Гонения пока в холодной фазе...

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Харбин » 12 дек 2013, 17:09

07 декабря 2013, 18:17
В день св. Александра Невского Патриарх Кирилл (Гундяев) воспел "подвиг святителя Сергия" (Страгородского)

--------------------------------------------------------------------------------

"Для него безразлично было, как о нем будут впоследствии вспоминать. Для него было главным сохранить Церковь от полного уничтожения, что и было сделано. И довел Святейший Патриарх Сергий корабль нашей Церкви до судьбоносного 1943 года... Что было бы с нами, если бы не этот подвиг святителя Сергия, Патриарха Московского и всея Руси? Наверное, ко временам свободы ничего бы не осталось от Русской Церкви, и на нашей земле сегодня процветали бы секты, еретические сообщества — кто бы только ни заполонил землю Русскую, не будь здесь на страже Русская Православная Церковь!"
http://www.portal-credo.ru:8000/site/?a ... =104790&cf
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Харбин » 12 дек 2013, 18:40

20 марта 1927 г. митрополит Сергий вышел из тюрьмы, ему было разрешено жить в Москве (что раньше запрещалось), в то время, как полным ходом шли аресты и высылки большинства русских епископов. И 16/29 июля 1927г. появилось печально знаменитое официальное «Послание» митрополита Сергия, известное более под названием «Декларации».
«Приступив, с благословения Божия, к нашей синодальной работе,— говорилось в Декларации,— мы ясно сознаем, (что)... нам нужно не на словах, а на деле показать, что верными гражданами Советского Союза, лояльными к Советской власти, могут быть не только равнодушные к Православию люди, не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его (которых Сергий, таким образом, объединяет в одну компанию с изменниками,— прот. Л.)... Мы хотим быть Православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной, радости и успехи которой — наши радости и успехи, а неудачи — наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз (заметим,— не в Россию, а в «Союз» — прот. Л.), будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие, или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому (!), сознается нами, как удар, направленный в нас (т.е. в Православную Церковь!.. — прот. Л.) ... Мы помним свой долг (?) быть гражданами Союза «не только из страха, но и по совести», как учит нас Апостол» (Рим. 13.5.)
Потом мы рассмотрим, как и чему на самом деле учит Апостол.
«Декларация» на этом не останавливается. «Особенную остроту»,— говорится в ней,— при данной обстановке получает вопрос о духовенстве, ушедшем с эмигрантами за границу. Ярко противосоветские выступления некоторых наших архипастырей и пастырей за границей, сильно вредившие отношениям между правительством и Церковью, как известно, заставили почившего Патриарха упразднить заграничный Синод (22 апреля/5 мая 1922 г.»).
Сергий говорит сущую правду, что не духовно-каноническими, а только политическими причинами был вызван указ 1922 г.! Почему он и может быть проигнорирован Церковью. Однако сознательно допускается неточность: указ относился к ВЦУ, а не к Синоду, указу Зарубежная Церковь всё же подчинилась, почему и создала Синод вместо ВЦУ.
Далее в «Декларации» говорится: «Но Синод и до сих пор продолжает существовать, политически не меняясь, а в последнее время своими (?) притязаниями на власть — даже расколол заграничное церковное общество на два лагеря. Чтобы положить этому конец, мы потребовали от заграничного духовенства дать письменное (!) обязательство в полной(!) лояльности к Советскому Правительству во всей (!) своей общественной деятельности. Не давшие такого обязательства или нарушившие его будут исключены из клира, подведомственного Московской Патриархии. Думаем, что размежевавшись так, мы будем обезпе-чены от всяких неожиданностей из-за границы. С другой стороны, наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли им пересмотреть вопрос о своих отношениях к Советской власти, чтобы не порывать с родной Церковью (!?) и родиной» (— какой ?! — прот. Л. — Выделено везде нами).
«Декларацию», кроме Сергия, подписали члены созданного совместно с НКВД, без согласия епископата, т.е. незаконным путём, «Синода» Патриархии: Серафим (Александров) митрополит Тверской — известный как прямой агент НКВД; Сильвестр (Братановский) архиепископ Вологодский — бывший «обновленец»; Алексий (Симанский), архиепископ Хутынский — тоже, как Сергий и Сильвестр, метнувшийся в «обновленчество» и вновь оттуда через «покаяние» пришедший к Патриархии; Анатолий, архиепископ Самарский; Павел, архиепископ Звенигородский, управляющий Псковской епархии, пришедший из старообрядческой секты «беглопоповцев»; Константин, епископ Сумской, управляющий Харьковской епархией; Сергий, епископ Серпуховской. Всего — девять человек.
Против «Декларации» Сергия, а ещё ранее и против такого «синода» выступило подавляющее большинство (многие десятки!) архиереев, находившихся в России (не за границей), но, в основном, конечно,— в тюрьмах, лагерях или ссылках. «Синод» Сергия сперва назывался «временным» и «при заместителе Патриаршего Местоблюстителя». Но скоро стал постоянным. И сам Сергий, узурпируя церковную власть с помощью НКВД, из «заместителя» незаконно становился «Главой» Патриархии. Сначала, ещё до своего ареста, он отказывался подчиняться Митрополиту Петру, как находящемуся в ссылке и не могущему якобы поэтому давать никаких распоряжений, и даже пригрозил ему церковным судом, если он осмелиться распоряжаться, затем присвоил себе титул «Блаженнейшего Митрополита Московского» в 1934 г., что делало его, заместителя, выше того, кого он замещал. В то же время Русская Зарубежная Церковь продолжала поминать Митрополита Петра как Патриаршего Местоблюстителя и считать себя в канонической подведомственности ему. Её Архиерейский Собор и Синод официально обличили в ряде документов антиканоничность действий Сергия. Так же определял их и первый из кандидатов в Местоблюстители — Митрополит Казанский Кирилл. За это Сергий незаконно наложил «запрещение» на Кирилла, на что он не имел права, и пытался опорочить святителя-мученика. Наконец, Господь предоставил Сергию ещё один (и последний) случай сделать чрезвычайной важности духовный выбор. В 1935 г. заканчивался срок ссылки законного Местоблюстителя Патриаршего Престола Митрополита Петра, которому Сергий обязан был передать управление Церковью. Владыку Петра ещё с 1926 г. чекисты уговаривали или принять известные их условия, или отказаться от звания Местоблюстителя; эти уговоры стали особо настойчивыми после «Декларации» 1927 г., но успеха не имели: Пётр твёрдо стоял на своих правах. Теперь, в 1935 г., митрополит Сергий естественно должен был передать ему дела. Всё теперь зависело от того, как и что выберет Сергий. Сергий выбрал. Он написал письмо в НКВД (текст его не так давно передали по телевидению), в котором говорил, что в случае передачи управления в руки Митрополита Петра «рухнет здание (сотрудничества Церкви с советской властью), которое с таким трудом (!) созидалось». Предложение было понято и принято. Митрополита Петра через несколько дней арестовали, отправили в новое заточение в г. Магнитогорске, где 10 октября 1937г. он был расстрелян. Есть основательные данные о том, что Владыка Пётр даже возвращался из ссылки, жил в Коломне и приезжал к Сергию в Москву, чтобы принять дела. По Сергий дел не передал, и написал то самое письмо в НКВД. В любом случае, через труп, через кровь своего собрата и начальника, в которой Сергий стал в определённой мере повинен, он. Сергий, сделался сперва «Местоблюстителем» Патриаршего Престола, а затем, в 1944 г., всего на несколько месяцев — «Патриархом Московским и всея Руси». Таким образом, не Русская Зарубежная Церковь «откололась», «отделилась» от законной власти Московской Патриархии, а от этой законной и подлинной власти Московской Патриархии откололся митрополит Сергий и единодушное с ним предательское окружение, создавшие такое управление («Синод»), которое с полным основанием нужно назвать лжепатриархией. «Патриархия» — Оборотень? Именно так! И это пока только — с чисто канонической стороны. А теперь вернёмся к «Декларации», чтобы посмотреть, что произошло со стороны идейной, духовной и нравственной.
Сперва отметим, что Сергий не случайно оказался тем «слабым звеном» в цепи российских епископов, которое нащупали большевики. Мы уже знаем некоторые показательные вехи его жизненного пути. Человек очень образованный и в богословском, и в мiрском отношении, и почитавшийся поэтому авторитетным, человек умный («мудрый Сергий», как его тогда называли), он в то же время всегда был неустойчивым в исповедании истины, т.е. человеком маловерным («неверным»). И всё для того, чтобы быть на виду и иметь поддержу сильных Mipa сего. Поэтому он в решающий момент, в тюрьме, оказался ещё и «боязливым». Всё вместе привело к тому, что он стал ещё и «лжецом». Это могло бы остаться в основном его личной духовной катастрофой, если бы он не увлёк в неё всю созданную им лжепатриархию, которая основывается сознательно на его лживости, как на камне, даже до сего дня!
«Декларация» митрополита Сергия 1927 г., как видим, явилась отступлением за ту границу, на которой твёрдо остановился Патриарх Тихон (— «не враг, но и не друг») и за которую отступать было нельзя ни при каких обстоятельствах. Отступление означало полный провал в чудовищную бездну неправды.
Опускаясь до недостойного политиканства, Сергий и его синод в «Декларации» ставят условием принадлежности людей к церкви и даже — к Родине их политические взгляды, их политическое признание советской власти! Не говоря уже о том, что это абсолютно антиканонично, обратим внимание на главное. «Советская власть» — откровенно (!) антихристова, то есть не скрывает, а даже всенародно заявляет о своей непримиримой антихристианской направленности! Тогда получается, что в Церкви Христовой может пребывать только тот, кто становится другом антихристу (или антихристам)!.. Сама же Русская Православная Церковь, по Сергию, может быть таковой только в полном духовном, братском (не за страх, а за совесть!) единстве с откровенно антирусскими, антиправославными, антицерковными властителями, («радости и успехи которых — наши радости и успехи»...)! И напротив, те, кто не желает добровольно подписаться под преданностью сатанинскому режиму, становятся врагами Христу и Его Церкви!
Всё — наизнанку, как бы шиворот-навыворот, всё извращается до жути, до полной перестановки понятий и ориентиров! Даже от самых безпринципных или аполитичных священнослужителей можно было ожидать чего угодно, только не этого!
Московская «патриархия» делалась церковью-Оборотнем и в идейно-духовном отношении.
Этого и добивались Оборотни-большевики! В «Декларации» есть два слова, служащие как бы знаком, символом, очень точно продуманным намёком (паролем) для большевиков, указывающим им, что Сергий и его Синод провозглашают не формальное (лишь бы отвязались!) притворное одобрение их режима, а действительное единение с ним в чём-то самом глубинном и существенном. Когда «декларация», якобы от лица Церкви, заявляет о полном совпадении радостей, успехов и неудач советской власти и Церкви, то она поясняет, какие именно «неудачи» имеются в виду: «война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие, или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому». Вот эти два последних слова и есть своего рода «пароль». В 1927г. в Варшаве молодым русским патриотом Борисом Ковердой был убит из револьвера очень крупный большевик-дипломат Пётр Войков (он же — Пинхус Лазаревич Вайнер) за то, что, как мы знаем, явился одним из главнейших организаторов убийства Царской Семьи! Митрополит Сергий и его единомышленники тем самым недвусмысленно давали понять большевикам, что едины с ними через одобрение и этого главнейшего преступления — кровавой расправы над Царской Семьёй...http://www.rusorthodox.com/books/lebedev/chapters/ch37.htm
Лев Лебедев "Великороссия"
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Харбин » 12 дек 2013, 18:59

Патриарх Сергий в 1942 г. заявил, что "наша Патриаршая Церковь... доселе неизменно признает советскую власть богоустановленной в СССР" (Послание митр. Сергия от 22 сент. 1942 г.).

Патриарх Алексий I именовал Сталина "богодарованным Вождем" ("ЖМП". 1944. № 2, стр. 12), а священник М. Зернов со страниц официального патриархийного журнала назвал Сталина «идеалом людей» ("ЖМП". 1946. № 1, стр. 30).

В Обращении Поместного Собора РПЦ 1945 г. к Правительству Союза ССР иерархи свидетельствовали, что «Собор выражает нашему Правительству свои искренние благодарные чувства», «усердно молит Господа... об умножении сил, здоровья и лет жизни нашему любимому Вождю... Иосифу Виссарионовичу Сталину» ("ЖМП". 1945. № 2, стр. 11).

Патриарх Алексий І от имени всей иерархии убеждал в письме к Сталину «глубокочтимого и дорогого Иосифа Виссарионовича... верить чувствам глубокой к Вам любви и благодарности, какими одушевлены все, отныне мною руководимые, церковные работники» ("ЖМП". 1944. №6, стр. 48).

Митрополит Николай (Ярушевич) в 1952 г. в своей речи на конференции всех церквей и религиозных объединений:

"Неприступной цитаделью міра возносится Советский Союз над мутными волнами взбаламученного океана. Наша цитадель выше Монбланов и Эверестов. На сторожевой башне ее безсменно стоит первый человек міра. Зорки очи его, крепка рука, указывающая людям дорогу жизни, мерно бьется его всеобъемлющее сердце, вобравшее в себя всю боль страждущих, исполненное спокойного, но неутомимого гнева к мучителям и великой любви к людям. Он не даст обречь на новые муки человечество, им недавно спасенное... Слава Великому Сталину!" (Конференция всех церквей и религиозных объединений в СССР. Изд. МП. 1952, стр. 89).

Митрополит Вениамин (Федченков) в богослужебных заметках, названных им «Сорокоуст на Родине»:

«Нужно молится за власть. Кто молится, у того неизбежно отпадает недоброжелательство к тем, о ком он молится, даже может появиться доброе чувство к ним» (Литургия 5-я);

«Нужно просить у Господа дар любви к власти и даже просить о самой молитве за них. И это больше даст сил к любви, чем всякие наши желания и усилия...» (Лит. 18-я);

«Начал молиться Богу о даровании любви ко властям больше, чем прежде было. И удивительно: тотчас же в сердце начинает теплиться чувство» (Лит. 19-я);

«...Молиться о любви к власти... Это заповедь Божия! И счастье для души» (Лит. 21-я);

«К власти требуется не одна холодная лояльность, но и почитание, и даже любовь (при всяких условиях). Несомненно: иначе скрытая любовь» (Лит. 22-я).

«Я поминаю (и на проскомидии) и Иосифа Сталина, и Георгия Каткова, и нашего уполномоченного Никиту Смирнова, как заповедывал апостол (?!) и как требует этого сердце мое» (Лит. 32-я).

«Советская власть и ее прочность (помимо ее значения для Родины) имеет очень большое значение и для Церкви, и для Православия... Нужно и поэтому молиться за успехи нашей страны и власти» (Лит. 35-я);

«Много раз вспоминал с добрым чувством советскую власть и, в частности, Сталина» (Лит. 36-я)... «При близком сношении с ней она оказывается не только нужной, но и дружественной и даже помогает Церкви нашей... Власть эта полезна Церкви в міровом масштабе, и во вселенско- православном. Нужно поддерживать ее за одно это» ("К свету". № 13, стр. 79, 85-87, 92, 93, 95).

Патриарха Алексия І заявил на 5-ой Всесоюзной конференции сторонников мира в Москве 11 мая 1955 года: «Русская Православная Церковь едина со всем нашим народом. Она всецело поддерживает миролюбивую внешнюю политику нашего Правительства не потому, что, как говорят наши недруги, она якобы несвободна, а потому, что эта политика справедлива и соответствует христианским идеалам, проповедуемым учением Церкви» (Журнал Московской Патриархии, 1955, № 6, с. 27).

Патриарх Алексий І, за верное и продолжительное служение советскому режиму, получал: правительственные ЗИЛ, дачу, отдых в Крыму, круизы на комфортабельных пароходах, спецвагон для железнодорожного передвижения, продовольственное и медицинское спецобслуживание. До самого распада СССР Московская патриархия снабжалась деликатесами и алкоголем с кремлевской базы. Все руководители сталинско-брежневской церковной иерархии награждались за заслуги в деле строительства коммунизма орденами, медалями и почетными грамотами, в том числе и от КГБ СССР. Патриарх Алексий I стал рекордсменом среди советских архиереев по орденам: 4 ордена Трудового Красного Знамени!» (Иеродиакон Феофан. Церковное лицо Патриарха Алексия II. Вертоград-Информ. 2000 г., № 4).

В патриаршем и синодальном Послании по случаю празднования 50-ти летнего юбилея Октябрьской Социалистической Революции было заявлено, что начинания этой революции "созвучны евангельским идеалам" ("ЖМП". 1971. № 7).

Патриарх Пимен в подобном Послании вещал: "Святая наша Поместная Церковь радуется... общей радостью и благословляет... - Союз Советских Социалистических Республик" ("ЖМП". 1973. № 1, стр. 2-3).

Митрополит Алексий (Ридигер) в 1966 г. в своей речи на конференции в Москве перед делегацией Германской евангелической церкви заявил, что «Иисус Христос считает Своими, то есть христианами, всех, кто верует в Него и Ему повинуются, ... а это больше, чем Православная Церковь» (Иеродиакон Феофан. Церковное лицо Патриарха Алексия II. Вертоград-Информ. 2000 г., № 4).

На Поместном Соборе РПЦ в 1971 г. митрополит Алексий (Ридигер) в своем докладе призвал православных христиан к деятельному участию в міровой революции: "Мы, - говорил он, - за преобразование социальных структур, угнетающих народы и не позволяющих им свободно развиваться, за преобразование, включающее, если потребуется, и революционные пути низвержения существующих режимов порабощения" ("ЖМП". 1971. № 7, стр. 61-62).

Митрополит Алексий (Ридигер): «Хотя единство и единственность Церкви – это аксиома экклезиологии,…невидимое единство как единство Христа и Духа Святого живет в видимом множестве Церквей, имеющих каждая свое особое лицо» (Журнал Московской патриархии. 1980 г., № 3, с. 59).

Патриарх Алексий ІІ, в 1990 г. в своем первом программном интервью газете "Правда" заявил: "Вся европейская цивилизация эволюционировала на нравственных принципах христианства. Коммунистическая идеология тоже восприняла их, взяв многое из Нового Завета" ("Правда" от 17.07.1990).

Патриарха Алексия ІІ перед раввинами г. Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 г.: «мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще не вполне христиане, а иудеи потому отделяются от нас, что они не вполне иудеи. Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство... Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки». Патриарх призвал иудеев к совместному строительству «нового мирового порядка»: «совместными усилиями мы построим новое общество — демократическое, свободное, открытое, справедливое... где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех, Бога отцов ваших и наших».

Еще материалы о сергианстве http://catacomb.org.ua/modules.php?name ... cat&cid=11
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Виктор
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:34
Откуда: Аксайская станица
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Виктор » 12 дек 2013, 19:31

Да, сейчас явно заметно усилие, как бы это правильнее сказать - церковного высшего административного аппарата, направленное на придание деятельности метрополита Сергия(Страгородского), большого значения и "спасительной" окраски. Восьмого сентября, сего года, будучи на торжественном богослужении в честь прибытия списка образа Донской Иконы Богородицы, в Старочеркасск, я обратил внимание, что на проповеди, батюшка прямо устремился с рвением доносить до паствы большое значение деятельности вышеупомянутого метрополита. Свои герои, нужны, не только нам, но и другим людям.
Для меня, конечно тоже стоит вопрос, молиться ли о администрации всех уровней и вооружённых силах РФ. Рассуждаю. Вот есть личная святость Святителя Луки Крымского. Что он вкладывал в свои молитвы о Родине? Отчасти тайна, но быть ему христианином, что помешало бы? Упоминание властей? Вряд ли. Его авторитет, позволял ему много дерзостей совершать во славу Божию. Конечно, можно по-жидовски, лицемерно молясь, блюсти свою думку. Мол говорю одно, а на ум пошло другое. А можно и соразмерно своей дерзостности по Богу, доносить до ближних противуречия христианской сути, современной административной мути.

СмысловМихДм
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:08
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение СмысловМихДм » 12 дек 2013, 23:49

Харбин писал(а): Мы не хотим, но платим налоги, исполняем законы антинародные, отдаем кесарево - никуда не денешься. Но, кто нас заставляет молиться на литургии за власть?
Никто не заставляет. Священник и тот не заставляет, а предлагает помолиться о властех и воинстве. Ну с воинством, вроде, смотрю ни у кого вопросов, слава Богу, не возникает. О властях же я, многогрешный, молюсь, дабы и обличённые властью чаще задумывались, что жизнь земная - это лишь миг перед жизнью иной и как-то их там встретят в иной жизни, не допускали соблазнам взять верх над собой или хотя бы ограничивали себя до боле-менее разумного потребления... Ну и ещё, бывает, о вразумлении отдельных власть придержащих молюсь. Да и о Патриархе тоже. Он ведь открыто просит наших молитв. Глядишь, если этих молитв будет, действительно, много, то и сергианское малодушие он славословить прекратит. Но это, конечно, если великое множество православных молится о Патриархе и о властех будет, а не только критиковать. Правильно, в основном, критиковать, согласен, но всёже...
Виктор писал(а):Конечно, можно по-жидовски, лицемерно молясь, блюсти свою думку.
Зачем? Ведь думку, даже и правильную, вполне можно блюсти и не молясь. Даже и в храме.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Харбин » 13 дек 2013, 04:30

СмысловМихДм писал(а): Да и о Патриархе тоже. Он ведь открыто просит наших молитв. Глядишь, если этих молитв будет, действительно, много, то и сергианское малодушие он славословить прекратит. Но это, конечно, если великое множество православных молится о Патриархе и о властех будет, а не только критиковать. Правильно, в основном, критиковать, согласен, но всёже...

Сергианство - грех! По-христиански за грехи надо покаяться и исправиться, а не оправдывать иудин грех новой ложью, тем самым упорствуя во лжи и в грехе. "Отец их лжец и отец лжи..."
СмысловМихДм писал(а):Никто не заставляет. Священник и тот не заставляет, а предлагает помолиться о властех и воинстве.

Митрополит Вениамин (Федченков) в богослужебных заметках, названных им «Сорокоуст на Родине»:
«Нужно молится за власть. Кто молится, у того неизбежно отпадает недоброжелательство к тем, о ком он молится, даже может появиться доброе чувство к ним» (Литургия 5-я)

Ага, давайте полюбим всех русофобов и ненавистников России, так что-ли? А потом покорно все дадим дуба, как они желают.
Имеющий уши, да услышит...

СмысловМихДм
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:08
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение СмысловМихДм » 13 дек 2013, 09:23

Харбин писал(а):Сергианство - грех! По-христиански за грехи надо покаяться и исправиться, а не оправдывать иудин грех новой ложью, тем самым упорствуя во лжи и в грехе. "Отец их лжец и отец лжи..."
Критика Ваша, Олег Викторович, как писал уже выше, совершенно правильная. Но речь-то о молитвах, а не о критике.
Харбин писал(а):
Митрополит Вениамин (Федченков) в богослужебных заметках, названных им «Сорокоуст на Родине»:
«Нужно молится за власть. Кто молится, у того неизбежно отпадает недоброжелательство к тем, о ком он молится, даже может появиться доброе чувство к ним» (Литургия 5-я)

Ага, давайте полюбим всех русофобов и ненавистников России, так что-ли? А потом покорно все дадим дуба, как они желают.
Нет, не так. Митрополит Вениамин об одном, а Вы совершенно о другом (видимо, даже не замечая этого). Кому из православных придёт в голову любить "всех русофобов и ненавистников России"? Даже если и во власти есть таковые. Но молиться без злобы (даже, если сможете, и с любовью в сердце, о чём и говорит Митрополит, иначе зачем молиться?) о вразумлении даже и русофобов и ненавистников России надо бы. А дуба, поверьте, мы с вами дали бы уже давным давно, если бы все во власти (даже и в советское время) были лишь русофобами и ненавистниками России.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Харбин » 13 дек 2013, 10:15

Как же прокомментировать "богоизбранность Сталина"? Подозреваю, что и о "богоизбранности" президентов тоже имеются высказывания, хотя специально не интересовался.
В день инаугурации Президента Российской Федерации В.В. Путина Святейший Патриарх Кирилл совершил молебное пение в Благовещенском соборе Московского Кремля
Президент РФ направился в собор вместе супругой, передает «Интерфакс».
Во время этой службы глава Русской православной церкви молится о стране, воинстве и народе, испрашивает благословение Божие на «благое правление президента страной», просит «умудрить и наставить его, подать ему разумение и премудрость», а всему народу – «тихое и мирное житие», пояснили в патриархии.
Благовещенский собор был домовым храмом московских великих князей и царей, там по особым случаям служили молебен на начало доброго дела.
Для патриарха Кирилла это будет первая церемония благословения президенту России на служение Отечеству. Традиция совершать напутственные молебны главе государства ведется с 2000 года. Две инаугурации первого президента России Бориса Ельцина проходили без церковной службы.

Церемония помазания на царство?

И митрополит Вениамин и я всё о том же, если человек молится постоянно о ком-то, то перестает испытывать к нему вражду.
Последний раз редактировалось Харбин 13 дек 2013, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Имеющий уши, да услышит...

Аватара пользователя
Меликесов
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 10:05
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Меликесов » 13 дек 2013, 10:37

Харбин, брат, ты хоть читай , что сам цитируешь! " испрашивает благословение Божие на «благое правление президента страной», просит «умудрить и наставить его, подать ему разумение и премудрость», а всему народу – «тихое и мирное житие», пояснили в патриархии." Помазание на царство это совсем другое... наверное в церкви давно не был, а берёшься за тему.

Аватара пользователя
Харбин
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Гонения пока в холодной фазе...

Сообщение Харбин » 13 дек 2013, 10:57

Ну хорошо, испросили благословение. Просить-то можно, а вот получено ли это благословение? Допустим получено. Благословение на разработку месторождений УГМК? На убийства и притеснения русских в своей стране приезжими? На нищенскую жизнь народа и безумства жалкой кучки инородцев? На воровство чиновников? Это и есть тихое житие? Не верю! Не может быть на всё это Божье благословение. И молитва за таких правителей это кощунство и фарс.
И потом молитва должна быть подкреплена реальным делом. Тогда все молящиеся за власть должны помогать этой самой власти в её делах. Какие дела? Вот те самые, которые перечислены выше.
Если вы молитесь за власти, то зачем мешаете УГМК добывать никель? УГМК это и есть власть, так помогайте УГМК! Зачем возмущаться приезжими? Это власть приезжими заполоняет нашу страну. Отдайте свой дом и землю приезжим, а сами езжайте в тундру.
Имеющий уши, да услышит...

Ответить

Вернуться в «ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость