«Дерево на подрубленных корнях».

Ответить
Mальчиш
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 04:21
Контактная информация:

Re: «Дерево на подрубленных корнях».

Сообщение Mальчиш » 13 ноя 2014, 07:27

Атмосфера бесправия, в которой издревле привык жить народ, убеждает его в законности бесправия, в зоологической естественности анархизма. Это особенно плотно приложимо к массе русского крестьянства, испытавшего болee грубый и длительный гнет рабства, чем другие народы Европы.


Лукавит Горький Максим ,не было крепостного права на Севере,в Сибири,на Дону,на Кавказе.

Аватара пользователя
kazunin chiguny
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 00:00
Контактная информация:

Re: «Дерево на подрубленных корнях».

Сообщение kazunin chiguny » 09 фев 2015, 17:38

Очень интересный факт, свидетельствующий о том, что в некоторых религиозных организациях и ведомствах ничего не изменилось с советских времен. Поменялась лишь вывеска...... Ниже приведена ссылка на информационное агенство "Регнум".

ИА "Регнум" - "Арестованный сотрудник РПЦ Евгений Петрин заявил, что он офицер ФСБ"

"Священнослужитель Евгений Петрин, обвиняемый в государственной измене и шпионаже в пользу США, заявил в понедельник, 9 февраля, что является сотрудником Федеральной службы безопасности (ФСБ).По словам Петрина, он давно работает в ФСБ и имеет офицерский чин. Якобы ведомство направило его работать в отдел внешних связей Русской православной церкви, где он был определен на работу в Киев от Московского патриархата.Как ранее предавало ИА REGNUM, сегодня Лефортовский суд Москвы арестовал работника отдела внешних церковных связей Московского патриархата. Петрину было предъявлено обвинение по статьям «государственная измена» и «Шпионаж». Следствие считает, что во время работы в Киеве, Петрин вышел на нескольких агентов, которых заподозрил в шпионаже в пользу США. Чтобы войти к ним в доверие он стал предоставлять им информацию о деятельности РПЦ. Сам Петрин утверждает, что передаваемая им информация, взята из открытых источников и не могла нанести вреда Российской Федерации. Однако сотрудники ФСБ считают иначе."
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1893334 ... z3RG5DJ9Gb
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Юрий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:15
Контактная информация:

Re: «Дерево на подрубленных корнях».

Сообщение Юрий » 02 мар 2015, 14:23

Как же много раз приходилось слышать удивлённые возгласы людей о произволе властей и как же мало из них задумывались, из чего это произрастает. Данные слова священника, показывают ту основу из чревоугодия и сластолюбия, без слома которой в себе самих, мы не имеем никаких оснований рассчитывать на изменения в стране в сторону процветания.
Как мы творим произвол к самим себе и к своим близким в угоду страстям, отворачиваясь от последствий, так и власть предержащие творят произвол, не замечая нас.
Образ жизни большинства населения страны – основа этого беспросветного режима.

Священник Климов о войне внутри России: Каждая выпитая бутылка водки — это ракета, каждый аборт — это геноцид
На казачьем круге в городе Калач-на-Дону 21 февраля перед казаками выступил местный священник, протоиерей Димитрий Климов.
Видеозапись его выступления, опубликованная в интернете мгновенно стала популярной, разлетевшись по соцсетям.
"Включая телевизор в последнее время, я вижу, с какой легкостью многие люди сейчас начали говорить о войне, в том числе о ядерной войне. <...> Когда большинство в народе соглашается с вероятностью, с возможностью войны, то война возникает", — говорит Климов.
По мнению Климова, "больше всего дестабилизирует нашу ситуацию наша власть, которая говорит о каком-то патриотизме, а детей своих почему-то наши депутаты и наши чиновники учат за границей в Америке и в Европе".
"Хочется вспомнить слова классика Салтыкова-Щедрина, который еще в XIX веке сказал: "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли… ". У меня такое чувство, что и сейчас те люди, которые половину денег народных вывезли заграницу, громче всего о патриотизме и кричат", — говорит Климов.
"Я не против патриотизма. Наоборот, я считаю, что любовь к своей стране, культуре, Отечеству, к традициям, к вере – это то, что должно быть у нас у всех, и уж, тем более, у казаков. Но в правильном русле надо патриотизм свой направлять. Надо каждую выпитую бутылку водки воспринимать как ракету, которая в нашу сторону прилетела, и в нашей стране взорвалась. Каждый аборт — это геноцид. Никто ни с Америки, ни с Европы к нам с геноцидом не пришел", — отмечает священник.
По его словам, "каждый развод, который мы допускаем в своей семье — это сепаратизм. Каждая измена своей жене – это измена Родине, это измена Отечеству".
В заключение Климов призывает россиян: "Не смиряйтесь с возможностью войны. Мы должны помогать чем можем нашим страждущим братьям на юго-востоке Украины, материально поддерживать их и так далее, но не допускать возможность какой-то мировой войны. Как только мы с этим смиримся, как только мы с этим согласимся, она возникнет, она произойдет. Я не уверен, что мы в ней выиграем. Я вообще не уверен, что в ней кто-то может выиграть. Поэтому не смиряйтесь".

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/video/2015/02/28/1373042.html

Юрий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 12:15
Контактная информация:

Re: «Дерево на подрубленных корнях».

Сообщение Юрий » 02 мар 2015, 14:38

"О русском крестьянстве"
Революционные откровения пролетарского классика
Горький Максим
...


Источник: http://sadsvt.narod.ru/gorky.html

Теперь, отнесенные семидесятилетним смерчем на край социальной пропасти, лихорадочно оглядываясь по сторонам, как преступники, мы с ужасом замечаем, что единственной опорой, на которую можно было бы опереться, чтобы не свалиться в бездну, той надежной скалы нашей государственности — ее сеятеля и хранителя — уже нет. Он бездумно и безжалостно уничтожен был, размолот и распылен в прах, жерновами революционно-бюрократического произвола. Теперь мы в отчаянии бормочем: где он? Кто виноват, что его нет?...

И Горького перечитываем с той же мыслью: что случилось? Почему нет нашего «сеятеля и хранителя»? Кто виноват в этом?

А сами и виноваты, кругом виноваты.

Знали, что существует дьявольская система винтиков и колесиков, приводимая в движение сатаной с подручными, дабы перемолоть в прах краеугольные камни остойчивости человеческой личности: собственность, право на землю, а следственно и право на независимость.

«Независимость — слово-то хоть и неважное, да вещь больно хорошая», — писал Пушкин. И мы это знали, но покорно молчали, наблюдая, как железом и огнем искоренялась независимость «основного класса». Да, независимый человек не угоден для вселенских экспериментов по устроению всеобщего рая в бесправности. Таким и был крестьянин, самый многолюдный класс на Руси. На него-то и обрушилась адская машина обесчеловечивания.

И Горький не только одобрял эту сатанинскую мясорубку, но и пытался свалить вину с больной головы на здоровую; оправдать палача и обвинить жертву. «Жестокость форм революции я объясняю исключительно жестокостью русского народа», — писал он в своей статье. Поневоле вспомнишь ироническое замечание Пушкина: «Смотри, пожалуй, вздор какой!» Ну, а как объясню ь жертвы Французской революции? Тоже жестокостью народа? А ведь они были в пропорциональном отношении к населению не меньшими, чем у нас. После той революции и после наполеоновских войн, вызванных ею, более чем через полусотню лет средний рост француза - их солдат уступал среднему росту гренадеров доревоционной поры.

А чем объяснить жестокость парагвайской революции и ее диктатора Франсия — верного ученика Робеспьера? Тоже жестокостью парагвайского народа? И эта революция обескровила народ и отбросила страну лет на сто в своем развитии

А в Китае? И там народ виноват в «жестокости форм революции»? В 1949-50 годах, живя в Китае, я достаточно насмотрелся и на «раскулачивания», и на «открытые судилища» с избиением публично «врагов народа», и на расстрелы за городской чертой посреди бела дня, и на осквернения трупов «врагов народа». Кто там виноват? Как объяснить «жестокость форм революции»? Вроде бы там без русского народа обошлись.

Я уж не говорю о Пол-Потовском геноциде, уничтожившем почти одну треть населения Комбоджи.

Формула Горького — во всем виноват русский народ — смехотворна и лукава. За версту видно, что искал он не причины, объясняющие революционное насилие, а способ выгородить от осуждения за кровавые злодеяния своих знакомых и приятелей.
«Когда в «зверствах» обвиняют вождей революции — группу наиболее активной интеллигенции — я рассматриваю эти обвинении как ложь и клевету, неизбежные в борьбе политических партий...»

«Активные» по Горькому — это те, «кто взял на себя каторжную, Геркулесову работу очистки Авгиевых конюшен русской жизни, я не могу считать их «мучителями народа», с моей точки зрения они — скорее жертвы».

Конечно, «вожди революции» ничего не ведали о расстреле невинных детей Романовых в подвале Ипатьевского дома, не знали о поголовном уничтожении детей, стариков. женщин в казачьих станицах во времена «расказачивания» на Дону, не ведали о массовых расстрелах в московских, в петроградских подвалах ЧК, не знали и о зверствах усмирителей Тамбовского восстания и т.д. и т.п. Ну, ничего-то они не ведали, потому как сами «жертвы», т.е. агнцы божий...

Впрочем, в своем писании Горький вполне допускал, что ведали «мучители народа», что творят, но все эти расстрелы по Горькому — не преступный террор против мирного населения, а всего-то «Геркулесова работа» по «очистке Авгиевых конюшен русской жизни...»

Скажите мне, у какого еще народа в этом мире подлунном есть в школьных программах такой писатель, который оправдывал бы и освящал своим словом чудовищные преступления, совершенные против всей нации? Нет... В истории человеческой еще ни один писатель не совершил такого глумления над родом людским.

Вспомним, что написана была эта статья в 1922 году, не только в оправдание совершенных преступлений против российского народа, но и в поощрение грядущих еще более свирепых расправ над невинными жертвами, представляющими все народы нашей страны. Прошли 1918-19-20-21 страшные годы... А там впереди еще страшнее 1929-30, 1935, 1937-38-39 и иные годы. А вместе с ними всплывают и лица: Свердлов, Ленин, Сталин, Троцкий, Дзержинский, Ягода, Ежов, Берия... Да, страшна работа палача, набившего руку на невинных жертвах. Но как оценить освещение этого рода деятельности словом художника?! Кощунство? Святотатство?! Проповедь человеконенавистничества?!! Ну, как еще? Я теряюсь...

Горький же находит очень простой выход, жестокий и циничный: «... как евреи, выведенные Моисеем из рабства Египетского, вымрут полудикие, глупые, тяжелые люди русских сел и деревень — все те, почти страшные люди, о которым говорилось выше, и место их займет новое племя — грамотных, разумных, бодрых людей».

Вот так... радовался, что вымирали евреи, радуется, что вымрут и русские.

Да. вымерли, вернее — выморили. Пришли иные с лицами «бодрых людей». Но ликовать по этому поводу не хочется... Тошно.

Ответить

Вернуться в «БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ВАНДАЛИЗМ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость