Съезд в защиту Мемориала.10.05.2009. Еланская+Итоги съезда.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Admin » 09 июл 2013, 14:02

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.


Дарья
Тема: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Вс 24 Май 2009, 22:13


Владимир Петрович, к сожалению никак не получилось попасть 10-го к Вам в Еланскую. собирались, да ребенок заболел прям накануне, но были наши станичники, так вот они рассказали, что их на въезде в Вешки вместе с другими задержали сотрудники УВД и продержали в обезъяннике , не пуская в Елань , часа два, вроде как мотивировали тем, что сбор, на который они едут - то ли просто не разрешен, то ли вообще запрещен. Ну потом все таки отпустили, но к началу мероприятия они опаздали... Вообщем, как говорится, "ложки нашлись, а вот осадок остался..."
Так вот, Владимир Петрович, поэтому (потому что не присутствовали) мы и не поняли, а почему же Вы все-таки не вошли в оргкомитет по подготовке национального съезда казаков ? Если можно, напишите, пожалуйста.
***


cossacknn
Тема: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 00:15


А кто-нибудь вообще имеет представление об этом оргкомитете? Я список видел, но, честно говоря, об этих людях и их взглядах не имею ни малейшего представления. (Из давно созданных национальных организаций - НСК и "Казакии", которые имеют свои концепции, опубликованные и в интернете, и в прессе - там, вроде, вообще никого нет).

***


Николай
Тема: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 09:36


Смыслову Михаилу Дмитриевичу:
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Я сам лет десять назад уволился в запас из армии. Но со всеми сослуживцами до сих пор поддерживаю прекрасные связи. Всем им рассказал об этом сайте, все они читают. Но вот написать что-то не решаются. Не из-за боязни - все они выражают поддержку В.П.Мелихову и его делу. Когда я спросил своего бывшего командира, нач.штаба дивизии, почему он ничего не пишет, он ответил: " Я столько нового для себя узнал на этом сайте, что нужно все переварить, переосмыслить, всю свою прошлую жизнь и службу нужно переосмыслить... Так что я пока не готов к коментариям..." И так практически все!

Я очень надеюсь, что офицеры и рядовые, пусть даже Советской, пусть Российской армии, - скажут свое слово на этом сайте. Им есть, что сказать и о мужестве и благородстве офицера, которые были присущи Петру Николаевичу Краснову, и о продажности политиканов.

Спасибо Вам за участие в обсуждении тем на сайте!
Честь имею!

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Мелихов » 09 июл 2013, 14:04

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.



Мелихов
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 10:37


Дарье

Войти в любую организацию можно тогда, когда ты четко понимаешь, что она будет делать. В предварительных разговорах и последующем обсуждении, я не совсем понял ни целей, ни методов их воплощения. Не было четкой и выверенной позиции по ряду вопросов, которые, на мой взгляд, должны быть консолидирующими, а не разобщающими. Все это и смутило меня и повлияло на мое отношение к данному вопросу. Не критиковать, не одобрять подобное не могу, так как имеется довольно много непонятных вопросов.

Но, если собравшиеся казаки решили организовать оргкомитет и они знают, что нужно делать – это их выбор, они вправе его делать по собственному усмотрению, как и я вправе вначале в этом разобраться.

Поэтому я не вошел в оргкомитет и плюс к этому довольно серьезная загруженность по завершению работ на Мемориале.
______

В своих сообщениях «Хуторянин» и «Послушник Арсений» затронули отчасти национальный вопрос. Хотел бы высказать свое мнение на данную тему. Как часто на протяжении веков его использовали как для разложения нации, так и для ее воссоздания. Но более примечателен период большевистский, в рассмотрении, как манипулировали сознанием, опираясь на национальные чувства.

Перед захватом власти большевики с целью разжигания ненависти к исторической России, всячески охаивали власть в ее пренебрежении ко всем национальностям Российской Империи, ставя вопрос о самоопределении нации. Естественно, им было наплевать и на народы и на их самоопределение, главное, необходимо было расчленить единый организм на его составные, а в этих составных уже под интернациональным лозунгом соединить деклассированные элементы в борьбе за Советы. Декларируя независимость наций, они готовили им удавку будущего братства советского народа, к выпестованию которого приступили практически сразу же после своего «воцарения».

Сегодня продолжается та же история. Подспудно разжигаются национальные страсти, направляемые не на созидательную деятельность, а на борьбу друг с другом (а чаще всего всех против русских).
Причем это в некоторых случая (хотя я не сторонник видеть во всем заговоры) делается прямо провокационно. Вот всего лишь два примера (а их – сотни). На двух национально-патриотических сайтах идет обсуждение ситуации вокруг нашего Мемориала. Русские люди выражают свою поддержку, предпринимают какие-то шаги и т.п. и вдруг сообщение :
На одном из них:

Донские казаки никогда не были ни русскими ни тем более ублюдками-россиянами.Господа читайте русского ученого Савельева,есть прямые доказательства происхождения донских казаков из племен ост-готов. В 17 веке ублюдочная рашка путем интриг и террора оккупировала казакию и навязала свои сатанинские правила на этом и закончилась вольница на Дону, однако это не отменяет заслуги казаков на протяжении 500 лет сдерживающих орды турок и черкесов. И если вы русские имеете европейский облик, то это во многом заслуга славных донцов.Среди русских есть нормальные люди придерживающиеся национального мышления, но в основном это унтерменши,алкаши и пушечное мясо жидов,я имею в виду россиянское офицерьё. Пример - Мелихова сажали и арестовывали не жиды а именно эти унтерменши.

А вот на другом:

... Мемориал с точки зрения исторической правды имеет право на существование.Эта историческая правда должна нейтрально, что очень трудно сделать, рассказывать, что такая борьба действительно была... ... О казаках можно сказать, что эта часть была более привилегированная и материально более зажиточная, со своим особенным укладом повседневной жизни, отличной от жизни простых крестьян. То есть эта был некоторая элита, которая жила сравнительно лучше при царе чем простые крестьяне. С крестьянами и рабочими дело обстояло по-другому. При царе они выполняли роль рабов, на беспощадной и несправедливой эксплуатации которых и держалась вся экономическая и политическая пирамида российской империи...А казакам, которые в 1920 году, на других русских, в особенности на простых нищих крестьян смотрели всегда с моральным превосходством, советую не выставлять себя героями в той войне,тем более с большевиками и сегодня поменьше махать шашкой, выставляя напоказ свою животную лихость, а не благоразумие. В той братоубийственной войне, героев не было. Казакам нужно каяться всю жизнь, что они, как впрочем и другие тоже, проливали русскую кровь.За что? За то, что большевики хотели справедливости для всех русских и других людей, а не только для казаков и всякой другой капиталистической и помещичьей элиты…

Казалось бы два абсолютно разных суждения – одно от «националиста-казака», другое – от совпатриота.
Но, присмотревшись повнимательнее, сразу же видна цель – стравить русских с казаками. И делается это на простых животных инстинктах, грубо с хамским подтекстом, чтобы выглядело пообидней.

Прочитав первое, русские скажут, ну вот видите, что из себя представляют сегодняшние казаки, прочитав второе уже подумают казаки – ну вот, мы же говорили, что русские заслуживают большевизм, вон какую чушь несут. И пошло и поехало, уже и дело в стороне, и забыли о чем первоначально говорили, а только злоба друг на друга (при этом на первом месте Бог, только какой-то особый, без любви и терпимости).

Решил это написать для того, чтобы все мы постарались осознать самое главное из того, что прошли наши предки. Нельзя исправить что-то в прошлом (из него можно сделать выводы). Нельзя надеяться на лучшее будущее, если в настоящем мы живем неверно – со злобой и ненавистью – это несомненно передастся и в будущее.


Cossaknn,
тех, кто вошел в оргкомитет, я практически не знаю, т.к. уже писал, что лет 6-7 назад от казачьих дел отошел и теперь вновь приходится знакомиться с людьми.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Admin » 09 июл 2013, 14:12

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.


Хуторянин
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 13:59


Владимир Петрович! На мой взгляд путем публикации интернет - постов, никого нельзя стравить. А вот реальное отношение к казакам , нужно на себе почуствовать. Хотите или нет мы казаки и другие народы России, мы разные. Действительно нужно строить взаимоотношения на основе взаимоуважения и на основе исторической правды. Именно правды, а не некой позиции которую будет утверждать министерство правды. Если мы боимся истоической правды значит мы до нее не доросли. Нужно ли перевирать историю? Нужно ли изобретать новую историю, новой исторической общности "россияне"? Об этом вам скоро расскажет комиссия при президенте и плоды ее деятельности вы почуствуете на себе лично. И я даю гарантию, что большинство россиян будут рукоплескать бульдозерам, и называть "белогвардейцами", "кадетами", и "нацистами", тех кто придет защищать построенный Вами Мемориал.
Никто никого не думает стравливать. И никто не думает разрушать Россию. В 17 году ей лишь помогли разрушится. Я люболю образные примеры, итак как пример. Если у вас крепкая семья, вы каждый вечер проводите с детьми, а по выходным водите их гулять в парк, то никакие провокации, в виде звонка минмой любовницы, вашу семью не разрушат. Если же вы частенько задерживаетесь, приходите под шафе, а в выходные у вас постоянно находится "работа", то вашей семье в случае такого звонка не устоять. То же самое и произошло с Россией в 17 году. Или народ просто так, сошел с ума, а потом не смог опомнится? Старая интернет - шутка запущенная моим другом, "Когда в 17 году была революция русский народ ее не заметил, он стоял с хоругвями возле церкви". Я подробно изучал историю Дона начала ГРВ, ситуация была та же что и по всей России. Более того, казаки во всей структуре армии оказались наиболее боеспособными частями, и могли "прихлопнуть" мятеж в один миг. Но на самом деле первоначально, казаки встали на сторону большевиков... Кто порубил Чернецова? Свои же... Кто в Питере был опрой большевиков? Первый Донской полк. И.т.д.
О чем это говорит? О том что, на момент революции ( точнее двух революций) 17 года, русское общество уже разложилось. Один из иерархов РПЦ, сказал "русский народ - есть труп гниющий".
Отдельно по позиции РПЦ на момент февральского переворота. Полное признание новой власти. Нет осуждения "цареотступничества", нет осуждения самого факта захвата власти. Нет призыва к пастве - "одумайтесь".
Причина. Русский народ, всегда состоял, как бы из двух частей. Дворянство и образованная верхушка и крестьянство и рабочие, т.е. низы. Два разных , в культурном этническом, ментальном, духовном плане народа. Два народа которые ненавидели и боялись друг друга. Единственным звеном, которое сдерживало эти два народа от прямой конфронтации была царская власть. Лопнуло звено и один народ пошел войной на другой. Уже в ходе ГРВ, началось деление, на новых красных русских, а точнее людей без национальности и старых русских, для которых русскость состояла в служении монархии и той России в которой они были хозяевами. От того и 70 тысяч царских офицеров в РККА, от того и бывшие царские генералы планировали стратегические операции Буденного и Фрунзе, а отнюдь не сами эти полуграмотные в военном отношении "полководцы". Все это помноженное на еврейский практицизи и беспринципность, дало результат в виде победы.
Таким образом в 1917 году, прежний русский народ, перестал существовать в том виде в котором он существовал со времен воцарения Романовых.
Началась новая страница истории русского народа, которая свелась к неудачной но неизбежной попытке, сделать на базе русского народа, новую историческую общность - "советский народ".
Современная "русскость" она не из царской России, она родом из СССР. Современное "россиянство" это попытка неудачого продолжения того самого советского провалившегося проекта. Суть этого проекта постепенное стирание национальных границ, для создания национального базиса новой "единой и неделимой". Кстати у большевиков не было единого мнения, по поводу государственного строительства. Ленин, был стороником федерализма, Сталин наоборот был сторонником унитарного государства по образцу РИ.
Теперь постараюсь плавно подвести мой исторический обзор сначала к казакам и к духовности.
Очевидно что, одной из причин трагических событий 17 года, было глубочайшее духовное разложение общества, корни которого нужно искать в Синоидальной реформе 1721 года. Реформация православия, по образцу протестанской церкви, отмена тайны исповеди, изменение и упрощение обрядов, конечное подчинение церкви светской власти, привело к отстранению народа от духовной сущности религии, в том отношении, что обряды исполнялись, но нормы христианской морали и этики, были незыблимыми только в среде староверов. Истоки духовного коллапса накрывшего Россию, лежат не в 17 году, а несколькими веками раньше в начале 18 века.
В современной ситуации мы подощл к тому, что русский народ в настояще время не имеет общих духовных начал позволяющих ему сколь нибудь организовано и сплоченно встать на путь национального возрождения. Происходит окончательное вымирание некогда великой нации. Этот процесс, предопределен, всем ходом истории и нам казакам , а особенно отдельным личностям ничего сделать не возможно. Мы стоим перед угрозой глобализма, когда начинают разрушаться до основания, семейные, религиозные и наконец национальные ценности. Слава Богу! Что прошли те времена, когда казакам нужно было доказывать что, они народ. Единственная ценность на которую мы можем опереться в настоящий момент, это национальная идентичность казаков . Наши национальные ценности за которые умирали наши предки. Народоправие, Вера, казачье братство. Вот что писал Кондратий Булавин Всем старшинам и казакам за дом Пресвятыя Богородицы, за истинную христианскую веру и за все великое войско Донское, также сыну за отца, брату за брата и другу за друга стать и умереть за одно! Зло на нас умышляют, жгут и казнят напрасно, вводят в эллинскую веру и от истинной отвращают. А вы ведаете, как наши деды и отцы на всем Поле жили и как оное тогда крепко держалось; ныне же наши супостаты старое наше Поле все перевели и нивочто вменили и так, чтобы нам его вовсе не потерять, должно защищать единодушно и в том бы все мне дали твердое слово и клятву
Если брать в расчет то, что в наше время никто из казаков не собирается бунтовать и браться за оружие, то под каждым посылом этого письма можно подписаться и сейчас. Только методы борьбы у нас другие, правовые, информационные.
Задача казаков националистов, состоит отнюдь не в бегстве из России, а в попытке сохранить народ, в том глобальном хаосе, который нас окружает. Если на этом пути у нас найдутся союзники то мы протянем им руку. Ибо мы за то, чтобы русские были русскими и хранили свою культуру и обычаи, а мы казаки свою. Как говаривали наши прадеды "Будь славен царь в кременной Москве, а мы казаки на Тихом Дону!" И никаких провокаций, просто здравомыслие...

***

Дарья
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 14:12

Мелихов писал:
я не совсем понял ни целей, ни методов их воплощения. Не было четкой и выверенной позиции по ряду вопросов , которые, на мой взгляд, должны быть консолидирующими, а не разобщающими.

Владимир Петрович,на Ваш взгляд, как же должно все произойти и выстроиться, чтобы изменилась ситуация и в казачестве и в стране? Наверяка же у Вас есть свой взгляд, раз Вы занимаетесь всем этим, терпите наветы и гонения, раз даже восемь месяцев тюрьмы и продолжающаяся сегодняшняя эта уголовно-административная возня не понуждают Вас отказаться от борьбы? Так в чем же выход видите Вы?

***

Послушник Арсений
: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 15:14

Дарья пишет:
Владимир Петрович, на Ваш взгляд, как же должно все произойти и выстроиться, чтобы изменилась ситуация и в казачестве и в стране? Наверяка же у Вас есть свой взгляд, раз Вы занимаетесь всем этим, терпите наветы и гонения, раз даже восемь месяцев тюрьмы и продолжающаяся сегодняшняя эта уголовно-административная возня не понуждают Вас отказаться от борьбы? Так в чем же выход видите Вы?

Я думаю, что Владимир Петрович видит выход в Правде, в Молитве, в Самоотречении до Жертвы - если нужно, и на личном примере, в Труде, но более всего - в Чуде, поскольку стремительно летящих в пропасть - и даже не замечающих этого! - может спасти только Чудо...

***

Дарья
: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 15:22

Послушник Арсений пишет " выход в Правде, в Молитве, в Самоотречении до Жертвы... Труде"
Послушник Арсений, мне трудно представить, что кто-либо мог бы сказать, что он видит выход во лжи, в распутстве, эгоизме и вдобавок в ленности. Ну конечно, Вы правы - но так говорят все: и слева и справа, и сверху - и они тоже правы. . Я спросила про практику, а не про теорию...
***

Послушник Арсений
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 15:57

Послушник Арсений, мне трудно представить, что кто-либо мог бы сказать, что он видит выход во лжи, в распутстве, эгоизме и вдобавок в ленности. Ну конечно, Вы правы - но так говорят все: и слева и справа, и сверху - и они тоже правы. . Я спросила про практику, а не про теорию..
.
А это и есть практика. Причем практика самой высшей пробы. Да, говорят, конечно, все - и бесы в первую очередь. Я тоже умею говорить красиво. Но сейчас у Владимира Петровича есть право говорить - 8 месяцев тюрьмы. Раньше его можно было спросить: "В чем твоя игра, Владимир Петрович? Где тут прячется твоя личная корысть?" Многие так и делали. В Петербурге мне один священник говорил, что Владимир Петрович в тюрьме из-за того, что при помощи Владыки Михаила перевел в Швейцарию 500 миллионов долларов. Но он так говорил, не зная о Мемориале в Елани и официально предъявленных лживых обвинениях. Владимир Петрович заплатил за право быть услышанным и готов платить еще - по самой высокой цене. В этом и нам пример и путь...

***

cossacknn
: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 17:33


Уважаемый Хуторянин! Может Вы знаете кого-то из оргкомитета - пригласите их сюда - пусть изложат свои взгляды на прошлое и будущее казачества. А то слова сказаны громкие, но кто за ними стоит и с какими взглядами - непонятно. Хотелось бы ясности.

***


Хуторянин
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 18:09


Ну вот ваш покорный слуга и является членом орг. комитета. Что касаемо распространенности таковых взглядов. То я представляю наиболее умеренное крыло, казаков стоящих на национальной платформе. Т.е. однозначное поддержание всеими силами территориальной целостности России, восстановление казачьих автономий, как образований способствующих интеграционным процессам, на Юге России. В то же время я представляю взгляды наиболее последовательных стронников позиции " казаки - народ", считающих что, в народ нельзя вступить можно только ассимилироваться.
Излагаемая мной позиция не есть лично мое мнение, это в определенной степени выкристализованное мнение, образованных и думающих казаков , болеющих именно за свой народ.
Кто стоит за подобными взглядами. Считайте что, на данный момент большинство казаков . Т.е. в настоящий момент, большинству казаков стало ясно, что мы не младшие братья и некое сословие, в непонятном правовом поле. Всем вполне понятно, что сословие, как могут устанвить, так и отменить. А вот отменить национальность нельзя. Это-то и больше всего беспокоит наше квазибюрократическое государство.
Вы мне можете конечно не поверить, но я вам напомню цитату из Писания, "о делах их узнаете по плодам их". На данный момент, нет никакой инной идеологии в отношении казаков , кроме национальной. Никакой действенной идеологии. Если казаков стоящих на национальной платформе, можно сходу насчитать больше сотни ( даже тех кого мы знаем по инету), то представителей инной идеолгии, мы можем узнать, только по неким тайным, "арийско - языческим" братствам, вокруг которых, "зараз должны сгуртоваться казаки ".
Причем тезис " казаки - народ", в течении пяти лет, смел всякого рода сословные бредовые теории. Любой здравомыслящий человек не может не согласится с этим тезисом, если почитает историю, казаков и не только России, но и Европы. Да-да, казаки , как не странно участвовали ранее участие и в делах Европы, принимали участие в Тридцатилетней войне к примеру.
Надеюсь я ответил.

***


Смыслов Михаил Дмитриевич
10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 18:45

Николаю
Дорогой о Господе Николай! Благодарю за поддержку, а главное за то, что помогаете своим бывшим сослуживцам, направляя их на этот сайт, избавляться от советскоагитпроповских шор и самостоятельно, на основе получаемой информации, осмысливать случившееся со страной, со всеми нами, да и службу свою прежнюю переосмысливать. Ведь, практически, все из нас думали, что служим России (хотя и слова такого до начала 90-х не употреблялось, разве что с приставкой советская), а оказалось - пахали на тех, кто Россию разрушил, кто русский народ, в целом и казачество, в частности истребил почти напрочь, выпестовав, казалось, уже на веки вечные один лишь народ - советский. Идентичный американскому с той лишь разницей, что в США "переваривали в общем котле" и обезличивали нации пряником, при "свете" множества мягких, золотистых звёзд-пентаграммок на штатовском знамени, а народы Царской России, захватившие власть богоборцы, обезличивали кнутом, то бишь жесточайшим террором, при свете тех же пентаграмм, только красно-кровавых. И поныне тщательно подкрашиваемых на братских могилах фронтовиков (в том числе и моего деда по материнской линии Михаила Тимофеевича Курашева) к очередной годовщине Великой Победы. Итоги которой, как совершенно правильно сказал наш нынешний Президент, ни в коем разе нельзя извращать. Согласен с ним полностью - нельзя! Надо просто выехать в российскую глубинку, километров за сто, а то и меньше от МКАДа и посмотреть на некогда полнокровные российские деревни или бывшие казачьи станицы, на тех несчастных старух (стариков практически уже нет), кто там ещё двигается и основные итоги станут до боли ясны... Впрочем, нынешние коммунисты - наследники славы победителей, наверняка возразят, что перестройку не они делали, что это демократы всё натворили. А откуда "ноги" у этих самых "демократов" растут, коммунистам вроде бы и не ведомо. Простите, отвлёкся.
Почему я вслед за Мелиховым поднялся из "камышей" - разговор отдельный и смотреть на это офицерам, тем паче тем, кто ещё не в запасе, не надо. Ведь все мы прекрасно понимаем, что срезать и сегодня любого из поднявшихся можно в два счёта. Светлой памяти Игорь Тальков и двух месяцев не простоял, после того как прямо пропел с телеэкрана: "Покажите мне такую страну, где славят тирана, где победу в войне над собой отмечает народ..." Поэтому полностью поддерживаю Вашего бывшего нач. штаба дивизии, а вместе с ним всех других офицеров, кто старается больше времени уделять семье и воспитанию детей (какие, кстати, замечательные дети в наших гарнизонах растут - не чета основательно уже протравленной пивным и иным алкоголизмом несчастной центровой московской молодёжи), кто не рвётся в бой, тем паче с виртуального интернет-форума (на котором при нынешних-то технических возможностях разного рода спецслужб - отнюдь не одной только ФСБ, отнюдь, - отследить можно любого), а на основе получаемой информации учится думать самостоятельно, не поддаваясь при этом ни на какие провокации. Типа той, что привёл в предыдущем посте В.П. Мелихов . Где анонимный автор называет "россиянское офицерьё" - "пушечным мясом жидов". В то, что написал подобное не провокатор, а просто какой-то несчастный психбольной, мог бы и сам ещё поверить на заре "перестройки". Но вот в 1997-м довелось во отчую наблюдать такую сцену. Генерал Лебедь, оказавшийся врагом № 1 у "демократов" (коммунисты признали его таковым ещё раньше, когда не стал призывать своих соратников голосовать за КПРФ) за то, что остановил безсмысленную, ни на иоту не приближавшую к какой бы то ни было победе перемолку остатков лучших из наших ребят в Чечне, собрал съезд своей партии. По окончании которого порядка двадцати общественных организаций сели за круглый стол подписывать декларацию о сотрудничестве. Под прицелами безчисленного числа телекамер молча подписывали, пока очередь не дошла до зам. председателя, если не изменяет память союза "Щит", назвавшегося Германом. Так вот этот самый Герман вдруг поднялся и, продекларировав что-то о русском народе и Государе, безбожно картавя, прокричал: "Я подписываю, дхажите, жиды!!" И хотя Лебедь почти сразу же громогласно отреагировал: "Бей жидов, спасай Россию - это не ко мне!" - все(!) без ислючения телеканалы, не показав ни одного эпизода непосредственно со съезда, выдали на гора "картинку", как лебедевцы выводят из зала "русского патриота".
Поэтому, дай Бог, Николай, Вам и Вашим сослуживцам спокойствия и выдержки, коль и против вас будет предпринято нечто подобное. Ведь очистятся мозги у русских людей (к которым отношу и самобытный, очень достойный казачий народ) от авгиевых наносов советчины - восстанут в силе и славе и Россия и, говоря словами поэта, "изведённое под корень, былое русское казачество - не затихающее горе". А нет - всему конец.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Мелихов » 09 июл 2013, 14:15

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.



Мелихов
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 19:20


Дарье
Декларируемая Правда (как Хуторянин образно ответил – исходящая из Министерства Правды) и реально существующая – абсолютно разные и порой прямопротивоположные понятия. То же касается и Труда – труда созидающего и труда разрушающего. Ну а что касается действий практических, то в первую очередь , опять-таки на мой взгляд, борьба может быть только с самим собой, да и собственными грехами, в остальном же это работа. Примечательно, что частенько в русской армии воинское служение и казачью службу называли также работой.

Чтобы определить эффективное приложение своих сил в изменении ситуации, как в стране, так и в возрождении казачества, на мой взгляд, вначале необходимо определить в каком состоянии мы находимся. Кто может стать соратником в данной работе, а кто противниками, каковы силы обоих и что в данной ситуации можно сделать, чтобы добиться цели, а не потратить свою жизнь на пустое разглагольствование и никчемную борьбу в противостоянии.

Поэтому вначале анализ: политическое руководство страны вновь ставит во главу угла Его Величество Государство, оттесняя человеческую личность все далее вглубь. Это можно и необходимо делать того, когда Государство в опасности, но когда эти опасности выдумывают, и потом их используют, это уже государственная тоталитарная система подавления своих граждан, личности. Чтобы оправдать эту тиранию, придумывают врагов, когда внешние уже эффекта не приносят, ищут внутренних – как раз на этом этапе мы сейчас и находимся. Поэтому власть нам не помощник – она и дальше будет являться благотворной средой всех человеческих пороков, из которых еще более разовьется коррупция, съедающая лучшее и более инициативное, еще ярче расцветет всевластие силовых структур - все более уничтожающих нравственное состояние общества, вынужденного жить по их «понятиям», еще выпуклее станет продолжающаяся деградация общества на фоне декоративного и распропагандированного, но не имеющего к реальности никакого отношения, единства нации.

Само общество, отказавшись от исторической России и не приняв ее ценности и традиции, общество, в основной своей массе, осталось советским. Православная принадлежность не подкрепилась необходимым воцерковлением. Поэтому, возможно, и под внешней оболочкой нравственного восстановления существует реальная гниль большевистской эпохи – зависть, злоба, корысть.

Поэтому традиционные христианские добродетели , разрушенные советской эпохой, не восстановились, а все имеющиеся пороки, которые большевизм в советском обществе развил, не только не изжиты , но сегодня еще более развиваются.

Мы это видим в угрожающе-повальном пьянстве, повсеместных преступлениях, совершаемых с крайней жестокостью, в неприкрытой преступности в органах, предназначенных бороться с этой преступностью, да и во многом другом, о чем Вы и сами прекрасно знаете. Все живое в народе, недобитое большевиками, добивается сегодня, поэтому загнанный в угол человек думает теперь только об одном – самосохранении. Какая-то часть старается этому сопротивляться и для этого начинает выдумывать всевозможные мифы. Одни – о Сталине – вот, нужна крепкая рука, другие упирают на национальное отторжение от «неумных русских», думая, отделившись, зажить счастливо и достойно, третьи вырабатывают новую доктрину современной России и т.д. и т.п. Все это можно назвать духовной прелестью, в которой купаются ее отцы–основатели, особо не задумываясь о последствиях.

Поэтому второй вывод – надеяться на сознательность масс и их поддержку, не важно, кого эти массы будут поддерживать – нельзя. В любой момент из-за отсутствия трезвости духа, внутреннего мужества и стойкости, они всегда переметнуться туда, где лучше, а не правильней.
Остается небольшая часть общества, разбросанная по своим идеологически выработанным установкам, которая по тем же причинам, что и указаны выше, не желая от них отказаться не могут объединиться в общей работе. Это касается и русского национального крыла и казачества и вновь образованных российских движений.

И никакие призывы, объяснения и прочая агитация никакого результата дать не могут. Может это произойти только через личностное осознание.
Что может подвигнуть на подобное осознание? На мой взгляд, только одно– поднятый стяг, который развиваясь в независимости от желания властей, проповедует не собственную исключительность и правильность, а основные устремления, которые будут понятны большинству активных членов общества, способных соединившись, эти устремления совершить и получить реально осязаемый результат, который явится примером для остальных - «поховавшихся по камышам», как написал Смыслов М.Д.

Каковыми могут быть эти устремления? Во-первых, базироваться они должны исключительно на истине и правде без идеологических мифов и ласкающих душу предположений.
Во-вторых, эти устремления должны быть подкреплены примером тех, кто служение уже совершил, пролив за это кровь и положив за это свою жизнь, Чтобы нам, ныне живущим, было не так сильно жалко самих себя, чтобы можно было соизмерить те трудности и тяготы, которые несли они и те, которые мы только предполагаем взять на себя.
Чтобы их подвиг и самоотверженность давали нам силы хотя бы на долю этой жертвенности и доблести.

А далее, собирание людей, способных и стремящихся к данной работе. Не собрав этих людей по их собственному желанию и собственному осознанному решению, все остальные сборы бесперспективны – это показало все предшествующее время. Как правило, подобное объединение приводит в него людей, ищущих либо свою корысть, либо выгоду – конечно же, не все, но большинство, и именно оно в дальнейшем губит это объединение.

И вот уже потом, собравшись вместе хотя бы малым количеством, можно выстраивать и дальнейшие планы, которые могут быть осуществлены именно этими людьми.

Что касаемо возрождения казачества. Можно вышесказанное переложить и на возрождение казачества, а можно видоизменить и сделать следующее. (Но подход тот же – анализ ситуации и дальнейшее дело). Как это ни грустно, но надо признать, казачество уничтожено полностью – остались потомки казаков с генетически заложенным кодом православного воинского духа, с отвращением к несправедливости и угнетению.

Порой это выплескивается в национальную избранность, порой в пьяную похвальбу, порой в реальное противостояние системе отдельных людей, либо спонтанно собранных единомышленников. Самое ценное свойство, которое также передано казачеству нашими предками – это способность к самоорганизации и братской взаимовыручки. Это тот спасительный круг, который нам оставили предки, отдав за это свои жизни. Конечно же, не стоит идеализировать – порой эта взаимовыручка превращается в иждивенчество, а порой и просто в наглый обман, а самоорганизация в питейное застолье или фольклорный промысел, но все-таки, при сходе честных и волевых людей, это огромное подспорье, которым обделены другие.
Итак, это первое.

Второе – создаваемые войска, будь-то общественные или реестровые, такая же самая нравственно –духовная прелесть , в которой пребывают и идеологи данного создания и те, кто подобные создания санкционирует. Войско, стоящее параллельно или сбоку существующей власти на территории Войска – это не то, чтобы пародия или подмена, а абсолютно новообразованная полупартийная структура, не имеющая отношения к казачеству и вплетающаяся в политическую паутину сегодняшней Российской Федерации. И то, что через подобные образования никакого возрождения не произойдет, это очевидно и доказано предшествующими, довольно долгими, годами.
Если уж создавать что-то, то только в виде «Казачьего братства», но ни коим образом не Войска – это унижение того, что было, это унижение всех прошлых заслуг казачества.
Да, за рубежом казаки входили в Войсковое объединение, но они входили в него, потому что никогда из него и не выходили. У нас же Войско было уничтожено – то, что есть сегодня, Войском назвать нельзя. Или можно, но тогда губернатор Ростовской области должен быть заменен на выборного Атамана, но тогда это будет противоречить законам РФ.
Поэтому следующий вывод – государству возрождение казачества не нужно, и посему, создав по своему усмотрению то, что существует сегодня, все остальное будет либо пресекаться, либо милостиво разрешаться под управляемыми ставленниками.

Третье – разлетевшись по ориентациям, возможный в будущем костяк возрождающегося казачества в большей степени посвящает свои силы на грызню меж собой и на теоретизацию своих идей. Практической деятельности нет или почти нет, т.к. разбросанные на мелкие группки, и, видно, до конца не самоопределившиеся, они не могут осуществить практические шаги сами и на совместное дело не идут из-за отторжения мнения других.

О других выводах я говорил в прошлых ответах – повторяться не буду. Сделав вывод из всего вышеизложенного, можно сказать следующее. Сегодня ни одна из созданных или предполагаемых к созданию казачьих систем не работоспособна. Поэтому необходима консолидация. Что может стать основой этой консолидацией? В сегодняшней ситуации разброда, на мой взгляд – память. Память о тех, кто этой консолидации и казачьему братству не изменил и кто за нее боролся. Смогут собраться люди вокруг этой памяти (не за предлагаемую коврижку или уютный стул в кабинете), можно переходить к другому этапу, не смогут, нужно создать то, что впоследствии этому будет способствовать. Поэтому, не участвуя ни в одном из существующих казачьих движений (зная, что конечный результат скорее всего - тупиковый, ну, может быть, какие-нибудь, не имеющие значимых результатов, тактические победы) я все силы направил на воплощение этой памяти в виде Мемориала и Музея в Елани и организацию архивов на сайте.
Говоря о практических шагах деятельности возможного в будущем общества «Казачье братство» (естественно, условное название и суть) можно определить его их в следующем:
Во-первых, необходимо осознать следующее: никакой четкой, далекоидущей программы, расписанной по годам и срокам, быть не может. Мы можем как в Лествице, постепенно поднимаясь со ступени на ступень видеть вновь открывающиеся горизонты, которые подскажут дальнейшие шаги. На этом пути важно дерзновение (не путать с дерзостью). Все остальное подскажет Господь, вразумлением сознания, если эти действия идут по пути Истины. Мы действительно иза вжившегося в нас прагматизма забыли о возможности Чуда. Но под лежачий камень вода не потечет – необходим труд, вот этот преодолеваемый нами путь и будет являться нашим трудничеством.

Итак, собравшись вначале на главных объединяющих началах (и отбросив в сторону незначительно-разъединяющие противоречия) можно начать с того, с чего в древности начинали наши прадеды.
Храня Веру Православную, выстраивать систему выживания во враждебном окружении. И далее набор этих мер неограничен, все будет зависеть от качества собравшегося кадра:
- эффективные меры по защите от царящего произвола казаков входящих в данное братство, с последующей помощью казакам , нуждающимся в подобной помощи.
- постепенный перенос или создание вновь эффективных подразделений, способствующих объединять казаков в местах традиционного проживания.
- созданию на территории РФ подобных организаций, объединенных одной целью и идеей. Приехавший в любой регион казак должен найти приют и теплую встречу и т.д. Все это не может иметь конкретики на сегодняшний день, т.к. пока нет людей, желающих этому себя посвятить.

Вы можете задать и следующий вопрос , а что же конкретно делать Вам? Во-первых, можете помочь нам в создании архива, музея Мемориала. У себя в месте проживания объединиться меж собой, но не ради объединения, а ради определенного дела и первейшим из них может быть взаимопомощь в решении, пусть и своих частных, вопросов , который каждый в отдельности решить не может. Например – отказала администрация, не исполнив свои обязательства в каком-либо вопросе – всем вместе давить на исполнение обязанностей администрации и т.п. Важно, чтобы все окружающие видели в Вас монолитность, а вы эту монолитность проявили бы в конкретном деле. И не важно, сколь будет вас, главное, что вы будете. А к объединенным в стойкости людям тянутся и другие.
Безусловно, этим могут воспользоваться и проходимцы и люди, желающие нагреть себе что-то за счет других – и это будет, но делая все умно, можно постепенно избавляться и от подобных элементов.

«Послушнику Арсению» - то, что Вы написали о разговоре с питерским священником – новая, ранее не слышанная мной версия, так что на одну небылицу стало больше. Главное, цифры уж больно большие, да и Владыку Михаила заодно в деготь макнули. Система!

Хуторянину
– то, что Вы написали в сообщении от 25.10. 2009 в 12.59 ("Владимир Петрович! На мой взгляд путем публикации интернет - постов..." и далее), любо-дорого читать, в этом присутствует все: и правильный анализ, и рассудительность в отношении сегодняшнего состояния общества, да и главное – необходимая сдержанность в оценках взаимоотношений внутри России между казачьим и русским населением. Все это довольно позитивно и правильно. Ведь то, с чем я с Вами не соглашался, так это та агрессивность в отношении Российской империи и русских. Спасибо за данное сообщение.

Диктуя последнее предложение в данном сообщении, вдруг вспомнил встречу в Леснинской обители со старейшим иерархом РПЦЗ Антонием Лос-Анджелосским. На момент встречи ему было около 92 лет, но какой трезвый взгляд на все происходящее – это просто удивительно. На фотографии – это он.

img010s.jpg
img010s.jpg (59.31 КБ) 3066 просмотров


И вот в разговоре со мной, касаясь какой-то темы, мы вдруг заговорили о практических делах и я задал ему вопрос : вот многие спрашивают меня – а что делать нам? У нас нет ни средств, ни навыков, но мы хотели бы быть тоже соучастниками делом. Он сразу же, причем довольно в резкой форме ответил – гони их от себя подальше. Я даже вначале оторопел.

Такой высокодуховный человек, и так говорит. Я так робко попросил его объяснить, почему? Он объяснил следующее. Если человек желает что-то делать во Славу Божью, он это делает сам, т.к. Господь ему подсказывает, если по ряду причин он сам ничего сделать не может – материальные трудности, болезни и т.п., он прикрепляется к тому делу, которое делают другие и в меру своих сил помогает этому делу, не спрашивая, а что же делать. Если спрашивает, значит, Господь не вразумил, а если Господу не под силу вразумить, то уж тебе (обращаясь ко мне) и подавно этого не сделать. На все твои объяснения, он найдет оправдания своей бездеятельности и еще тебя же обвинит в глупости за те объяснения, которые ты дал и которых он никогда не примет.

Это конечно же никакой не укор и тем более не камушек в Ваш огород, Дарья, но в том, что я сейчас вспомнил, есть свой глубокий смысл.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Admin » 09 июл 2013, 14:23

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.


Смыслов Михаил Дмитриевич
10 мая Еланская Пн 25 Май 2009, 23:54


Хуторянину
Под большинством россиян, которые "будут рукоплескать бульдозерам и называть "белогвардейцами", "кадетами" и "нацистами" тех, кто придёт защищать Мемориал", Вы, видимо, подразумеваете советских людей или точнее людей с не очистившимися ещё от советчины мозгами? Если так, то в какой-то мере с Вами тут соглашусь. Хотя, по-моему, даже советским людям, занятым каждый своими проблемами, снос Мемориала будет "до лампочки", если, конечно, их "одобрямс" не проплатит КПРФ или, что более вероятно, спонсирует смотрящий от закулисы за Россией. Буду однако молиться, чтобы Мемориал устоял. Кстати, по поводу интернет-ёрничанья Вашего знакомого в части, касаемой молитвы. Советскому человеку, конечно, смешно: как это - революция делается, а "русский народ её не заметил, он стоял с хоругвями возле церкви". Если бы стоял, поверьте, никаких революций бы не было: что такое Соборная Молитва мы только ещё начинаем осознавать. (Да и то, к сожалению, далеко не все). Беда, что русский народ, вернее его не малая часть и в первую очередь русская аристократия к февралю 1917-го настолько отдалились от Церкви, что Господь попустил все, затем происшедшее. Кому многое дано, с того много и спросится... А уж сколько дано было Императорской России за её, в первую очередь, Боголюбие... (Да и казаки жили весьма неплохо: совпатриот в приводимом В.П. Мелиховым посте, конечно, передёргивает, но всё же, всё же!) Мой отец, б. коммунист, после гибели моего брата в 1985-м пришедший, вместе с мамой, к Вере, вспоминал, сказанное своей бабушкой лишь однажды: "Вам уже так не жить, как мы жили..." И свою недоумённую тогда реакцию на сказанное: мол, чего ерунду говорить-то - советские люди самые счастливые в мире люди и живут в самой замечательной стране, это же любому пионеру известно. Ну раз известно, раз уже и к последней сотне из ста с лишним тысяч дореволюционных храмов подобрались - вот вам ещё одно вразумление - Великая "отечественная"... Некоторые из маловеров, правда, считают, что Господь вразумляет неоправданно жестоко. На мой же, многогрешного, взгляд жестоки как раз те, что матом-перематом, пинком под зад, пистолетом в зубы гнали "за родину, за Сталина" остатки казаков (вернее воспитанных уже в лучах лукавой советской пропаганды, подросших к войне казачьих детей) на немецкие танки, а осовеченных русских - на штурм безымянных, обледенелых высоток, а теперь делают вид (сами или поднявшиеся на русской беде их потомки), что молиться о душах павших (у Бога, кстати, все из ушедших в мир иной православных живы) можно и на пентаграммы - те, что с братских могил сияют и газовым (скорее адским) пламенем с городских площадей пышут.

О "иерархе РПЦ", который, якобы сказал, что "русский народ - есть труп гниющий" - это Вы так своеобразно перефразировали слова Оптинского старца Анатолия: "Лишившись Царя, Россия будет уже не Русью святой, а трупом смердящим"? Но таковым вскорости она и стала. Вместе с теми казаками , о которых Вы упоминаете, что встали на защиту большевиков. Сбылось пророчество. А вот восстанет ли Россия по пророчеству другого старца - святого Серафима Саровского, - зависит сегодня от нас с Вами, от всех постсоветских людей и казаков в том числе. Ибо другого народа в России нет. И именно от всего нашего постсоветского народа, в первую очередь народа русского, осознавшего себя не советским, а православным, Господь ждёт покаяния за безбожное прошлое. Всенародного покаяния, ибо некоторая часть российского народа, в том числе и казаков , уже дважды восставала против ига безбожныя власти. И дважды массово уходила в Царствие Небесное... Настолько массово, что В.П. Мелихов , создавая Мемориал, по его словам не думал даже, что хоть малая часть казаков , способных к покаянию и осмыслению происшедшего с нами, со страной ещё осталась. Строил, чтобы нить со славным нашим прошлым не порвать.
Что же касается иерархов РПЦ, по-Вашему скоренько отрёкшихся от Государя, то не нам их судить. Тем паче, что многим из них, проявившим малодушие (скорее растерявшимся), Господь простил, удостоив их мученической кончины. То есть стали они, пострадав за Христа (а мучения перед смертью очень многие из них приняли страшные), Святыми Новомучениками, молящимися и по сей день с Небес за нас, многогрешных. Вообще же об Отречении, благодаря стараниям князя мира сего и его подручных, намешано столько, что надо бы коснуться этой темы отдельно. Ведь истинные виновники февраля 1917-го (вернее их наследники) и поныне лишь ухмыляются, когда люди не сведущие всю вину за Отречение валят на генералов, в тот момент воевавших и ни в каких закулисных петербургских "игрищах" не участвовавших. Да и в той, злополучной телеграмме, что по просьбе Государя, находившегося в Пскове, была передана в ставку, в Могилёв, а оттуда генералом Алексеевым - командующим фронтами, - речь шла не об отречении вообще, в пустоту, а о передаче Престола Наследнику (затем - Брату). И тут стоит, право, процитировать, сказанное будущим Первоиерархом РПЦЗ Митрополитом Антонием (Храповицким) ещё 5 марта 1917 года на проповеди в Успенском Соборе: "Когда мы получили известие об отречении от Престола Благочестивейшего Императора Николая Александровича, мы приготовились, согласно его распоряжения, поминать Благочестивейшего Императора Михаила Александровича. Но ныне и он отрёкся и велел повиноваться Временному Правительству, а посему и только посему, мы поминаем Временное Правительство. Иначе бы никакие силы нас не заставили прекратить поминовение Царя и Царствующего Дома..." Добавить можно лишь то, что Временное Правительство обязалось сложить полномочия с началом работы Учредительного Собрания, на котором и должен был решиться вопрос - быть в России Монархии или нет. Об лихом карауле, уставшем, по словам легендарного матроса Железняка, охранять ту самую "Учредилку", Вы, безусловно, слышали...

***


Петров
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Вт 26 Май 2009, 09:46


Уважаемый cossaknn, судя по всему, Вы довольно хорошо разбираетесь и в истории казачества и в современных казачьих движениях, хотелось бы узнать Ваше мнение о сегодняшнем положении в казачестве и возможности его становления.


***

Послушник Арсений
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Вт 26 Май 2009, 11:20


Митрополит Антоний (Храповицкий) буквально перед самой Катастрофой писал о предстоящем скором заселении Палестины русскими землепашцами. Какая ужасающая слепота! Воистину слепые, ведущие слепых!

***

Дарья
: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Вт 26 Май 2009, 15:38

Владимир Петрович, Сначала Вы пишете:
Вы можете задать и следующий вопрос , а что же конкретно делать Вам?

, а в конце, приведя разгромные слова священника "Гони тех, кто спрашивает, что ему делать", добавляете
Это конечно же никакой не укор и тем более не камушек в Ваш огород, Дарья,...

Владимир Петрович, позвольте не согласиться (не стала бы на этом акцентировать внимание, но Вы сами акцентировали, сказав, что в его словах был глубокий смысл). Люди испокон веку делятся на ведущих и ведомых и нет ничего предосудительного обращаться за советом к тому, кому доверяешь и на кого надеешься. А без спросу лезть в начатое "ведущим" дело, особенно, если хочешь быть именно СО-УЧАСТНИКОМ (в высоком смысле этого слова) - это ж как в чужой монастырь со своим уставом. И, простите, если, может, вызывающе прозвучит, но зачем же тогда люди к священникам обращаются за советом и за помощью? просят умоляют наставить на путь истинный и рассказать, что им делать, как жить? ведь на все Господь, получается, сам бы их должен и наставить и вразумить? ...

***


Петров
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову . 10 мая Еланская Вт 26 Май 2009, 15:44


Уважаемый Послушник Арсений, чью слепоту Вы узрели и кто эти слепые, которые ведут слепых?

***


Послушник Арсений
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Вт Май 26, 2009 3:11 pm


Кто? Пастырь Антоний и ему подобные, ведшие свою паству покорять новые географические палестины, не замечая того, что враг уже почти выиграл внутреннюю войну - в душах паствы, без которых приобретение новых территорий бессмысленно, а удержание старых невозможно.

***


Смыслов Михаил Дмитриевич
: 10 мая Еланская Вт Май 26, 2009 3:12 pm


Послушнику Арсению
Ну вот Вы и Владыку Антония (Храповицкого) походя в дёготь макнули. Даже и сами, наверное, не заметили. Писал, понимаешь, "перед самой Катастрофой о предстоящем скором заселении Палестины русскими землепашцами. Какая ужасающая слепота!.. Слепые, ведущие слепых." Слепота, не ужасающая, но, на мой взгляд, всё-таки слепота, - это когда духовный вроде бы человек повторяет на данном форуме сплетню, услышанную от "петербургского священника" "о мелиховских миллионах". (Завистливые, сребролюбивые батюшки, отталкивающие своим поведением едва уверовавших людей от храма, к сожалению в РПЦ встречаются, но с них и спросится на Высшем Суде по-полной, покруче нас с Вами спросится). Но Вы ведь пишите о тех самых мифических миллионах, даже не сознавая (или я ошибаюсь?), что рядом с Вами на этом форуме незримо присутствуют не одни лишь доброжелатели, что уголовное дело Мелихова ещё не закрыто, что люди, которым дано указание любой ценой довести это дело "до победного" только и ждут, хоть малейшей зацепки, дабы упрятать Владимира Петровича за решётку ещё на 8, а то и более месяцев "в связи со вновь открывшимися обстоятельствами". От того, что через эти многие тюремные месяцы наверняка откроется нелепость и вышеприведённого "предположения", что в интернете прошла всего лишь очередная сплетня, - Мелихову, поверьте, после очередной отсидки ни за что легче не станет...
Что же касается "слепоты" Владыки Антония, то к подобным "слепцам" немалое число людей и поныне относит даже Царя-Мученика, который ведь тоже "победой грезил впереди" (цитирую замечательного поэта русского зарубежья С.С. Бехтеева). Но если с высоты сегодняшнего времени повнимательнее присмотреться - до Победы этой, истинно Русской Победы в феврале 1917-го, казалось, уже достаточно было лишь руку протянуть. Наша военная промышленность набрала тогда полные обороты, в то время как Германия уже истощила свои ресурсы напрочь (слабеньких сил, отнюдь не рвавшейся в бой Антанты вполне уже хватит потом, чтобы и без "сошедшей с ума России" "додавить Кайзера"). Что же касается духовного состояния российского общества, то и оно было тогда отнюдь не столь плачевным, как ныне. Да, разлагалась русская аристократия, о чём и писал выше: были уже приемлемы во время тяжёлой войны для части "избранных" ананасы в шампанском с "жеваными" рябчиками и цыганскими песнями-плясками. Но были и Княгиня Шеховская и ещё целый ряд Русских Аристократок, подобно Русской Царице и Царским Дочерям работавших медсёстрами в госпиталях, под которые отдали свои дворцы и поместья. Да и на селе Вера отнюдь ещё не угасла: Вы ведь, надеюсь, знаете теперь о Крестных ходах в защиту разрушаемых храмов и оскверняемых богоборцами икон, ходах, подчас, прямо на плюющиеся свинцом большевицкие пулемёты?.. Тогда и стала Русь Святая массово уходить на Небо (в отличии от тех самых, порой и впрямь не ведавших, что творили, "победителей"-пулемётчиков). Но ведь маятник Победы вполне мог тогда качнуться и в пользу Святой Руси, и Палестина заселиться русскими землепашцами и даже изготовленные уже в Москве Кресты вновь восстать над Собором Святой Софии в Константинополе. Мог качнутся...
Что говорить, тяжело нам, сегодняшним, понять, почему не качнулся. Но хотя бы попытаться понять надо. Ради чего собственно, как мне видится, и задуман Еланский Мемориал, ради чего и пошёл и подолжает идти русский Казак Мелихов на столь странные для большинства постсоветских богатых людей жертвы. Но если поймём, станут гораздо более понятными и помыслы людей, от лица которых были потом, уже в Берлине, в конце 20-х написаны, приводимые ниже, строки:

Борьба со злом... Её не прекратим.
Идём от Первой ко Второй Гражданской.
Не важно как, но Русь освободим,
Пускай и в форме армии Германской!

Не все потомки, знаем, нас поймут -
Сие для нас, поверьте, и не важно,
Но верим мы - наш не напрасен труд
И Правда наша победит однажды!

Пока в Москве лежит в гробнице ВИЛ,
За Правду будем безпощадно биться,
Ведь на борьбу нас всех благословил
Митрополит Антоний Храповицкий.


***


Terek
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Вт Май 26, 2009 3:17 pm


Послушник Арсений пишет:
Кто? Пастырь Антоний и ему подобные, ведшие свою паству покорять новые географические палестины, не замечая того, что враг уже почти выиграл внутреннюю войну - в душах паствы, без которых приобретение новых территорий бессмысленно, а удержание старых невозможно.

Именно!
Мнение современника о ситуации в России:

"С такими законами народа не перевоспитаешь, а вы ему дали еще всяческие свободы... Вот и пользуются этими свободами иудеи, из всего, даже из самого развращения народа извлекая себе гешефт, а наша интеллигенция, как несмыслящий ребенок, идет к ним навстречу и отдает себя и народ наш на развращение нравственное...
Смотрите: в каких понятиях растет грядущее на смену нам поколение! Мы еще живем тем запасом, какой нам отцы наши скопили: вот растратим его, - тогда что?.. Сойдем в могилу, а чем дети будут жить? Чем наша матушка Россия будет свою историю продолжать?.. Жид расхитит все сокровища народной души; он отравит эту душу; он превратит наших детей и внуков в рабочий для себя скот и будет пить его кровь... ...Думаете ли вы об этом, отцы отечества...
...Имейте мужество взглянуть прямо в глаза страшной опасности! Имейте мужество открыто, прямо, не страшась иудеев, признать эту опасность. Признать, и не полумеры, только усыпляющие народную совесть, принять, а решительно, твердо, бесстрашно и открыто, с достойною русского православного человека прямолинейностью, повернуть руль русской жизни вправо, не обращая никакого внимания на вопли иудейские, на их угрозы, террор, - ведь умирать - то когда - нибудь надобно: не лучше ли умереть, если Бог попустит, с честью, мученически, с благословениями народа, чем быть трусами и предателями веры и Руси родной?..
...Мы умоляем правительство, чтоб оно оградило детей наших и простецов из народа от того духовного разврата, какой вносится иудейской необузданной, бессовестной печатью, развращающими зрелищами, разными кинематографами и подобным.
Гремят громы небесные, сверкают молнии: проснитесь все, кому дорога родная Русь, дорога вера православная: лучше умереть за эти святыни, чем видеть поругание их!.."

Архиепископ Никон (Рождественский) "Меч обоюдоострый" 1913г.

***


Послушник Арсений
: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Вт Май 26, 2009 6:29 pm


Древний патерик. Глава 10. О разсудительности.

36 (29). Авва Пимен спросил авву Иосифа: что мне делать, когда приступают ко мне страсти, - противиться ли им, или допускать их входить? - Старец отвечал: допусти их войти, и потом борись с ними. Итак Пимен возвратившись, сидел в Скиту. - Некто из Фивян пришедши в Скит, говорил братиям: спрашивал я авву Иосифа - ежели приступит ко мне страсть, противиться ей, или, допустить ее войти? и он отвечал мне: никак не дозволяй входить страстям, но отсекай их тотчас же при первом приражении. - Авва Пимен, услышав, что так сказал Фивянину авва Иосиф, встал, опять пошел к нему в Панефо, и говорит: авва! я поверил тебе свои мысли, и ты сказал мне так, а Фивянину иначе. Старец сказал ему: ужели ты не знаешь, что я люблю тебя? - Знаю, говорил Пимен. - (Иосиф продолжал): не ты ли говорил: скажи мне, как сказал бы самому себе? Поэтому я и сказал тебе так. Ибо когда будут входить в тебя страсти, и ты допустишь их, и потом будешь с ними бороться, то оне сделают тебя искуснейшим. Это сказал я тебе, зная тебя. Но есть люди, для которых полезно, чтобы и не приступали к ним страсти, - таким нужно тотчас отсекать их.

Как мы видим, святые отцы могут по-разному отвечать на один и тот же вопрос, Владимир Петрович. Были ли Вы тем же самым человеком, каким являетесь сейчас, тогда, много лет назад, когда спрашивали старца, нужно ли отвергать слабых, приходящих к Вам за советом? А не ответил ли Вам старец по тогдашней слабости Вашей - не желая взваливать на Вас непосильную ношу - тогда непосильную для Вас ношу? Тренер не скажет человеку, только-только приступающему к занятиям с тяжестями, что нужно упражняться с гантелями по 15 килограммов каждая. Но через год упорных занятий тот же самый тренер может посоветавать другое. Может быть, для Вас пришло время снова поговорить с "тренером"?

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Мелихов » 09 июл 2013, 14:25

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.


Мелихов
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Ср Май 27, 2009 9:16 am



Послушнику Арсению

Возможно, Вы и правы в отношени меня, говоря о человеческих слабостях и немощи. В отношении себя возражать не стану. Всем нам нужен "тренер". Но вот Ваш ответ по поводу "слепцов" меня не просто удивил, но, честно сказать, и возмутил. Как можно Митрополита Антония Храповицкого назвать таким непотребным словом, да еще к этому высказать неуважение к "ему подобным", как Вы назвали его епископатство и священство в РПЦЗ.

Только беглый взгляд на жизнь основателя РПЦЗ говорит об его несгибаемой воле и жертвенном служении Богу и Отечеству.
В дни революции 1905 год он обращается с неоднократными проповедями к пастве, предостерегая русское общество от увлечения революционными идеями, говоря, что революция будет носить атеистический и жидовский характер. В эти дни он является одним из организаторов Союза Русского Народа и возглавляет его Волынское отделение.
В 1908 году владыка Антоний самолично составил службу святому младенцу Гавриилу Белостокскому, от жидов умученному. А в газете "Жизнь Волни" (№ 221 от 2.09.1913 г.) он без боязни пред либеральным общественным мнением написал:

"В 1903 и 1905 гг. ко мне приходил раввин Скоморовский и просил сказать слово против погрома и упомянуть в этом слове или печатном заявлении о том, что евреи не повинны в ритуальных убийствах. Как враг погромов, я в обоих случаях сказал слово против избиения евреев... Но в обих упомянутых случаях моей беседы с раввином, я решительно отказался заявлять о своем непризнании ритуальных убийств, совершаемых евреями, а, напротив, выразил своему собеседнику убеждение в том, что эти убийства существуют..."Именно это припомнило ему в мае 1917 года новое февралистское правительство, отправив его на покой в Валаамский монастырь.

Но, как говориться, Бог поруганием не бывает и уже в том же 1917 году Владыка участвует на Всероссийском Поместном Соборе, мало что учавствует - он становится одним из трех кандидатов в Патриархи и при тайном голосовании набирает наибольшее число голосов - 101 голос. Но жребий при избрании пал на митрополита Тихона (Булавина), который набрал 23 голоса. И вновь как бы проявился Божий Промысел. Потому что,оказавшись после Собора на Киевской кафедре он впоследствии возглавил Высшее Церковное Управление Юга России, на территории, подконтрольной белому движению.

И, наконец, его выдающаяся заслуга по проведению Первого Заграничного Собора в 1921 году и устройство русской Православной Церкви за границей. Церкви, которая спасла русскую эмиграцию от отчаяния, от рассеивания. Вокруг этой церкви во всех концах света собирался цвет русской Имериии - лучшие осколки некогда могучей цивилизации. И везде, при любом Храме или приходе, казаки были основным костяком и стержнем церковных общин.
И Вы говорите "слепец"... Постыдитесь.

Или "ему подобный"- святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, причисленный к лику святых 2 июля 1994 года РПЦЗ. Вы спросите у эмигрантов Шанхая, у казаков, разбросанных по довоенному Китаю - кто для них являлся самым дорогим человеком ? - все до единого ответят : владыка Иоанн. О нем складывали легенды, его почитали при жизни, как святого.

За день до прихода коммунистов, владыка Иоанн всю ночь ходил по домам спящих эмигрантов и предупреждал их о необходимости побега - срочного, без промедлений. И все, не задумываясь, собирались и бежали на пристань, откуда и уплыли на Филлипины, там и спаслись.
За все то время, что прожили беженцы на островах, ни разу сезонные тайфуны, ранее бушевавшие в данных местах, не причиняли бед их лагерям, а как только данные лагеря были покинуты, сильнейший шторм опрокинулся на остров и смел все подчистую. Он лично, босиком(!), не надевая обуви, ездил по многим главам государств, упрашивая их принять русских беженцев и в Вашингтоне свершилось чудо - конгресс внес поправки в закон и 3 тысячи человек были приняты Америкой, остальные перебрались в Австралию по разрешению Анлрийской королевы, у которой был ходатаем тот же владыка Иоанн.

И это только мизерная часть того, что сделано им и таким как он, пастырями РПЦЗ.
Как же можно этих людей называть "слепцами" - они видели лучше нас вместе взятых, и большой грех говорить обратное.

36862135.jpg
36862135.jpg (18.11 КБ) 3065 просмотров


Дарье

К сожалению, Вы, не обратив внимания на суть всего ответа, остановились только на окончательном отрывке. Я приведу один пример из жизни нашего прихода года 2 назад, лично мною наблюдаемого тогда. Одно время в приходе, после служды я часто становился свидетелем подобной картины - прихожане подходили к батюшке и просили благословение: Батюшка, благослови купить холодильник..., Батюшка, благослови поехать в совхоз за морковью... Батюшка, благослови... и так практически на каждый свой повседневный шаг.

В моем понимании благословение дают на дела ответственные, либо те, где ты сомневаешься, как поступить, а тут, чуть ли не на чих - благословите!

Есть понятие - ответственность. Она является мерилом поступков. Чем больше ответственность, тем выше результат.
Простите, Дарья, если чем-то невольно Вас обидел,но писал я без каких-либо намеков и сейчас пишу без них.

Я просто хотел сказать: нельзя до бесконечности задаваться вопросом, что делать и как нам быть. Нужно начинать хоть что-то делать и, поверьте мне, из личного опыта - все сразу же встанет на свои места - откроются глаза и Вы сами удивителсь,как станут Вам понятны Ваши дальнейшие шаги. Только идущий смотрит вперед и движется к цели, сидящий зарабатывает остеохондроз.
Передайте землякам поклон и поблагодарите их за присланные материалы.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Admin » 09 июл 2013, 14:30

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.


Послушник Арсений
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Ср Май 27, 2009 12:25 pm


Хорошо, Владимир Петрович, - не исключено, что я высказался излишне резко. Со мной это бывает...


О совете старца прогонять ищущих совета:
Ответ был многослойным, как это часто бывает у мудрых людей. Сначала вопрошающий видит только один слой, но потом, с ходом времени, для него должны открываться другие слои. Чтобы эти слои открылись, заданный вопрос и ответ на него не должны стираться из памяти спросившего, а сидеть там как заноза, постоянно беспокоя. Для этого создается "зацепка", крепкая привязка к ситуации, в которой был задан вопрос и получен ответ. Вы, Владимир Петрович, до сих пор удивляетесь, как такой духовный человек мог сказать столь резкие слова. Резкость была не случайной, конечно же. Она явилась той самой занозой, которая до сих пор в Вас сидела и заставляла постоянно размышлять над ответом старца. Но в первую очередь резкость старца переключила Ваше логическое мышление - с сути ответа на его вроде бы неподобающую форму, и Вы не заметили того, что острие ответа было направлено на лично Вас, а не далеких в данное время людей. Ведь Вы пришли к старцу за ответами на Ваши вопросы. И старец ответил, что "приходящих за готовыми ответами" надо гнать. То есть по сути старец сказал Вам, Владимир Петрович, что ему следовало бы Вас от себя гнать в три шеи, но увидев в Вас искренность и истинную духовную жажду, он облек разговор с Вами в форму, в которую облек. Это только те слои, которые я вижу. Не исключено, конечно же, что есть и другие...

***


cossacknn
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Ср Май 27, 2009 3:48 pm


Петров пишет:
Уважаемый cossaknn, судя по всему, Вы довольно хорошо разбираетесь и в истории казачества и в современных казачьих движениях, хотелось бы узнать Ваше мнение о сегодняшнем положении в казачестве и возможности его становления.

Уважаемый господин Петров! Казаки из Канады попросили меня написать на эту же тему статью для создающегося ими нового сайта - чуть попозже (как позволит здоровье) я обязательно постараюсь это сделать, а ссылку (или копию) размещу здесь.

***



Kristina
Количество сообщений: 17
Дата регистрации: 2009-09-14
Возраст: 62
Географическое положение: Болгария София
Просвещение казаков Вт Сен 15, 2009 8:37 am



Уважаемый г-н Мелихов, пишет Вам правнучка Евграфа Савельева, пользуюсь случаем поблагодарить Вас за все, что Вы делаете. Желаю Вам большого успеха и крепкого здоровья, ибо последнее в этой тяжкой борьбе будет Вам особенно необходимо. В связи с просвещением казаков, я лично думаю, что сперва надо очень хорошо разобраться во всем, что довело казаков до трагедии, которая все еще не отшумела и угрожает их вполне уничтожить. Разногласия в казачестве не случайны, отсутствие ясного понимания старых ошибок и единной идеи о будущем - на руку тем, кому выгодно растащить Дон по кускам. А в связи с сайтами, если каждый, у кого есть прадед, работавший когда-то на пользу роду, восстановит в Инернете память о нем, если мы все вместе возьмемся помогать друг другу, а не спорить кто кого больше и кто более казак, Дону от этого только польза будет.
Еще раз благодарю Вас за все, что Вы сделали и делаете во имя Казачества.
С уважением: Кристина Попова

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Мелихов » 09 июл 2013, 14:36

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.



Мелихов
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Сб Сен 19, 2009 4:10 pm


Уважаемая Кристина! Спасибо за добрые слова и за ту работу, которую Вы ведете сами. Я прекрасно понимаю все те сложности, которые Вам приходится преодолевать в своей деятельности. Поэтому и рад, что наследница Евграфа Савельева остается казачкой не на словах, а на деле.

Вы абсолютно правы: прошлой жизни мы изменить не в силах. Но в наших силах – изменить жизнь настоящую. Именно для этого надо понять и осознать трагедию казаков и не допустить тех же ошибок, приведших их к этой трагедии.

Помогай Вам Господь в ваших делах!
С уважением, Мелихов Владимир Петрович.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 22:51
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Admin » 09 июл 2013, 14:40

Тема восстановлена из заблокированного форума и объединена с темой "Вопрос Мелихову: Итоги съезда 10 мая 2009 г.

Kristina
Количество сообщений: 17
Дата регистрации: 2009-09-14
Возраст: 62
Географическое положение: Болгария София
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Вт Сен 22, 2009 12:09 pm


Спасибо, Владимир Петрович!
Если могу хоть чем-нибудь помочь Вам в Вашем благородном деле, пишите, с радостью помогу!
А я буду благодарна всем казакам, которые пишут и шлют на сайт информацию и обещаю, пока есть силы, помещать ее на сайте Савельева. Так он, век спустя, снова будет работать на пользу своего любимого Казачества.

***


Kristina

Тема: Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Чт Ноя 12, 2009 7:39 pm


Сегодня в 10 ч. 40 мин. ушел с этого мира Михаил Алексеевич Кочетков - создатель и администратор сайта Евграфа Петровича Савельева. Удивительный, замечательный, бескорыстный человек, который работал четыре года на пользу Казачества, погас тихо и скромно, так, как жил. Да будет земля ему пухом, помяните, казаки, доброго человека.

Аватара пользователя
Мелихов
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:09
Контактная информация:

Re: Съезд в защиту Мемориала. 10 мая. Еланская + Итоги съезд

Сообщение Мелихов » 09 июл 2013, 14:40

Мелихов
Re: Вопрос Владимиру Петровичу Мелихову. 10 мая Еланская Пт Ноя 13, 2009 9:27 am


Уважаемая Kristina!
Со скорбью и печалью принял Ваше сообщение о безвременной кончине Михаила Алексеевича.
Больно сознавать, что уходят от нас такие люди - тихие и скромные подвижники, посвятившие свою жизнь благородному служению Отечеству,
Казачеству и людям.

Выражаю свое искреннее соболезнование Вам и Вашим соратникам, родным и близким покойного.

Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Михаила!
Вечная ему память!

Ответить

Вернуться в «ВОПРОС В.П. МЕЛИХОВУ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость